|
Member
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 1,344
|
|
Member
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 1,344
|
Нет конечно, никакого люфта быть не должно. Только точный замер! Поршня воткнули заводского размера в изношенный блок, вот и жрёт масло. Скорей всего горшки уже овальные и точить их надо под ремонт(возможно уже и не первый ремонтный размер), хотя решение берётся по самому изношенному горшку. А если уже разобрал, то точи смело и поршня под этот ремонт покупай, ну и шейки коленвала и распредвалов тоже померяй, и кулачки распредвалов. Кароч полноценная и правильная капиталка тебе светит, не просто же так ты его разобрал... Зато новый мотор у тебя будет. Хорошо, что на тазах это ещё можно делать, и запчасти ремонтных размеров выпускаются. На многих иномарках движки одноразовые, нет на них ремонтных запчастей!!! И блок чугунный, его не перегреть, вернее перегреть, но от этого пострадает только голова.
|