Разобрал мотор. У поршней есть небольшой люфт, поршни не завод с выемками. Должен ли быть люфт? Кольца стояли не наборные и сильный износ. Причиной разбора был сильный жор масла, уйдёт ли проблема заменой колец?
|
Маслосъёмные колпачки тоже замени
|
Поршня меняй
|
Промеряй цилиндры, нечего наугад менять.Не знаешь, отдай мотористу!
|
Нет конечно, никакого люфта быть не должно. Только точный замер! Поршня воткнули заводского размера в изношенный блок, вот и жрёт масло. Скорей всего горшки уже овальные и точить их надо под ремонт(возможно уже и не первый ремонтный размер), хотя решение берётся по самому изношенному горшку. А если уже разобрал, то точи смело и поршня под этот ремонт покупай, ну и шейки коленвала и распредвалов тоже померяй, и кулачки распредвалов. Кароч полноценная и правильная капиталка тебе светит, не просто же так ты его разобрал... Зато новый мотор у тебя будет. Хорошо, что на тазах это ещё можно делать, и запчасти ремонтных размеров выпускаются. На многих иномарках движки одноразовые, нет на них ремонтных запчастей!!! И блок чугунный, его не перегреть, вернее перегреть, но от этого пострадает только голова.
|
Ещё больше будет жрать. Лучше расточи. Даже если на продажу не стыдно будет..
|
Расточка 100%. Не экономь.поршни купишь, они как минимум пятак стоят, если без замера и расточки, то это выброс денег.я за замеры, расточку, и шлифовку бошки 5 тыс отдала, ....лучше этот пятак на дело пустить, и ездить ещё тыс 300
|
А поршни с выемками стоят какой размер?? 82 или 82.5?
|
С завода 82 ставят.возможно до тебя разбирали и без расточки поршни поставили( если 82 стоят) а если 82.5 значит расточка была, и твоя бибика зашибись сколько пробежала..
|
Поршня меняй, люфт у них это нормальное явление
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot