Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.02.2017, 14:32 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Ребят, подскажите в чем конкретно дело?
|
|||
22.05.2017, 07:56 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Всё же подробно описано
|
|||
05.07.2017, 01:34 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
Я так понял проблема в клапане атсойбера который возле правой стойки. Посмотри трубки к нему. У меня протерлась трубка и начала машина выделываться. Я её поменял и в итоге выкинул атсойбер и заглушил трубки))
|
|||
09.01.2018, 00:05 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
Все настолько подробно написано - на блюдечке можно сказать. Чуть ли не инструкия что делать
|
|||
27.03.2018, 22:21 | #5 | ||
|
|||
Senior Member
|
У меня перегорела. На колектор шланк упал
|
||
09.05.2018, 14:40 | #6 | |||
|
||||
Member
|
Взято от сюда http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1123700#post1123700 автор =КАРАТ= Ошибка 0441
– неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА) Ошибка заносится при следующих условиях: 1. Двигатель работает более 20 минут. 2. Двигатель работает на ХХ. 3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат. 4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле. Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%). Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования Порядок проверки: 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше. 2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП. 3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку. |
|||
11.08.2018, 12:31 | #7 | |||
|
||||
Senior Member
|
У меня тоже сегодня выскочил удалил ошибку через елм327
|
|||
31.10.2018, 21:32 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
Что за программа такая????
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|