Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Senior Member
|
интересен момент что они ближе к 50 градусам стучат по 5 секунд и молчат потом опять,как будто прокачиваются и спускают,не знаю,но уверен на 1000 процентов что все началось как масло упустил
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Senior Member
|
подскажешь что ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Senior Member
|
Внутри гидрика есть резиночки грубо говоря. Хватанули воздуха вот и стук. А точно хоть они стучат?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Senior Member
|
а где там резиночки и сколько их
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Member
|
да хз. У меня когда недавно стук был мне объясняли устройство. Если начинают стучат то перестают держать давление уплотнительные кольца, перебирать смысла нет. Могут работать а могут сразу стучать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Senior Member
|
кстати причину стука нашёл. Это был сильный подсос воздуха со впуска. Мотор капиталил поэтому грешил на гидрики. Стучали в первом цилиндре до прогрева 80гр
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Senior Member
|
а где сосало?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Senior Member
|
где к голове крепится
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Member
|
калектор выпускной?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Senior Member
|
впускной
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|