Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Senior Member
|
Ребят, помогите решить проблему! Давление масла на момент включения вентилятора (105°)на хх- 1.05 при мах. оборотах 3.8. При 90° хх- 1.2, мах.-4.0. На холодную (на улице +10°С) хх-3.0 мах-6.0. Норма должна быть на хх - не менее 2.0, мах 4.0-6.0 (если я правильную информацию нашел). Решил замерить давление после следующего: как постоишь, или проедешь на оборотах менее 1500, минут 10; потом, когда резко даешь газ слышен какой-то шелест со стороны двигателя, проедешь немного (менее 1мин) и все становится нормально (при этом чем дольше стоишь, тем громче шелест). Думал сеточка маслоприемника забита, снял, она оказалась в идеальном состоянии. Лъю Shell Helix Ultra 5w-40. В данный момент проехал 4000км после замены, на новом было также. Пробег 91000км, менял поршневую на 74000км, масло меняю каждые 8-10т.км. Подскажите, что делать, может просто промыть систему, или масло погуще залить, или не поможет, и скажем например помирает масляный насос, или где-то забит масляный канал?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Member
|
Надо на своей померить, а то проехал 171000 км, масленка загоралась когда в поворот на скорости влетал.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
Пральна нашёл но для восьмиклапанника 2.0. У нас 1, 5 и выше. Хочешь больше меняй вкладыши и валы
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Senior Member
|
А насос у нас или работает или не работает. Это на классике он может помирать)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Senior Member
|
возможна причина в редукционном клапане
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
Пока ездил на шел.. Двиг очень шумно работал... Ликви моли лью шипит движок... Шел на горячую как вода жидкая становится
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Senior Member
|
Встречал 16кл.которые от 0.9 норм работают
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Senior Member
|
Давление масла в районе датчика
давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1, 2 (кгс/см2). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Senior Member
|
Автор, как выше заметили, возможно не держит обратный клапан в масляном канале гбц. И при каждом запуске после длительной стоянки, гидрики немного завоздушивает. Можно попробывать прымыть систему, может что то попало под клапан.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ребята, помогите решить проблему! Переключатель положения печки и потока воздуха | Электрооборудование | |||
Всем приороводам привет!) Помогите решить проблему. Машина перестала заводится, | Общий технический раздел | |||
Есть вопрос который не могу решить, горит давление масла, почему | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Ребят, помогите решить проблему, по любому было у кого то). Стала вдруг ручка | Общий технический раздел | |||
Помогите решить проблему, не работает цз задних дверей | Кузов и салон |