Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
Мужики. Проблема. Начал заводить и замок прокрутился без завода, ещё крутанул - завелась. А замок заклинил. Ключ вытаскивается, авто не глушится. Я так понимаю дело в замке зажигания. Так вот, менять его или можно отремонтировать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Контактную группу под замену
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Senior Member
|
Я менял, когда такое случилось. Благо иммо не активный, заменил и новыми ключами завел и поехал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Senior Member
|
так там без разницы активен или нет. Просто контактную группу меняешь и все
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Senior Member
|
Судя по тому что пишет автор контактная группа тут не причем, а вот механическую часть менять прийдется.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Senior Member
|
я понял что прокрутилась контактная группа, а механическая часть замка работает, чему свидетельствует вытаскивания ключа.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Senior Member
|
замок заклинел же а в кг клинеть нечему
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Senior Member
|
Замка можно поменять целиком и на родном ключе можно жало поменять на новое.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Member
|
получается новый ключ. А как же двери и багажник открывать?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Senior Member
|
Если бы механическая часть замка заклинила, то ключ не вытащить. Как раз таки(моя расшифровка информации) "заклинила" КТ - сместилась внутренняя часть. Вот и получится контактную группу не разомкнуть, ключ вытаскивается, машина не глохнет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|