помогите пожалуйста!!Решил поменять маслосъемные колпачки клапанов,уходило масло куда то.Не знал как снять впускной колектор.До этого была ваз 2112 16 кл.,там все просто-две гайки и 4 хомута ослабить и все,а на приоре все сложнее оказалось,нужно было 5 гаек в районе форсунок выкрутить,ну я по незнайке открутил только две гайки сверху и начал дергать,думал в местах где у двенашки хомуты были,там какие нибудь резинки стоят,ну и сломал вообщем в местах пайки все четыре этих самых патрубка

Поменял колпачки,все собрал,колектор поставил на место он,кстати,сел на места надлома плотно,вроде,я подумал ни чего страшного,все нормально будет.Но при попытке завести машину,сначала не заводилась вообще,потом начала схватывать,до 3000 об.раскрутит потом резко глохнет.Может ли это быть из-за впускного колектора,ну там типа,воздуха больше поступает через трещины или еще что-то???