Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2017, 07:06 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Парни, подскажите, приора 2 норма + с кондёром, хочу лобовое с обогревом как на люксе. Много делов???
|
|||
12.12.2017, 09:22 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Рублей 6 стекло, ну и работа примерно так же
|
|||
29.12.2017, 03:30 | #3 | ||
|
|||
Member
|
Монтаж.
1.После установки нужно тянуть отдельно провод с хорошим сечением для "+" от аккумулятора до монтажного блока. (увидел что тянется к сабу от акум. провод я выцепил куда он идет так сказать методом тыка провод вышел недалеко от педали газ) 2.*Выбрать*подходящую схему*север или*юг: Север: -включается сначала левая сторона на 5 мин потом правая; -потребляет до 25А -за 5-6 мин происходит оттаивание Юг: -включает сразу все стекло на 10 мин -потребляет до 10А -время увеличится до 3 и более раз Я выбрал север, рекомендуемую схему подключения. 3.*Распечатываем схему подключения либо дорисовываем. Чтобы вывести на отдельную кнопку нужны диоды*1N4001, реле на*40-50А(какое именно реле можно увидеть на схеме, потом в маг.найти аналогичную) 4.*Нужно реле основное которое идет в комплекте со стеклом разместить в монтажном блоке. 5. На верху лобового стекла контакт нужно к массе подсоединить. Если приора: откручиваем всё что можно открутить: зеркало, очечник. Берем шкурку чистим место куда крепится зеркало, вставляем туда контакт и закручиваем плотно зеркало. Сам контакт можно просунуть аккуратно под обшивку, у меня уже там кто то ковырялся, так что не заняло много времени. 6.*От основного реле подключаем провод к массе. 7.*От основного реле подключаем провод к контрольной лампе генератора. Якобы реле должно знать работает генератор или нет, в противном случае он выключится. Коричневый проводок в белую полоску. Приходит на один из разъёмов над монтажным блоком, по моему на среднем разъёме, контакт № 24. Можно и с приборки взять, контакт № 32. Если найдете, дайте знать, я так и не нашел, пришлось принудительно давать сигнал что генератор исправен. 8.*Пока вы подключаете всё по схеме напишу смысл доп реле на 40А и зачем оно нужно. На 87 ножку приходит провод от предохранителя основного реле на 30ампер. А на ножку 30 доп реле приходит провод с хорошим сечением который вы тянули от акб. То есть, реле работает на разрыв, если движок выключен то реле не работает и "+" не подается на основное реле. Понять это с первого раза трудно для тех кто плохо разбирается в электротехнике. Вы заводите машину и с предохранителя F1 идет напряжение на ножку 86, кстати на 85 ножку нужно подать минус то есть прикрепить провод к массе. Реле начинает работать, и "+" от акб уже идет к основному реле. Скорее всего это сделано чтобы в оффлайн режиме основное реле не потребляло ток. 9.*Нужно тянуть провода от стекла к монтажному блоку. То есть с левой(Левый контур*ЛК) и правой стороны(Правый контур*ПК) внизу стекла торчат провода, они то нам и нужны. Завод позаботился не только насыщенной информацией о расключке на отдельную кнопку но и вводя в заблуждение потребителя круглыми разъемами от стекла. То есть когда вы купите стекло посмотрите реле, поймете что в комплекте идут квадратные зажимы якобы для стекла, а на самом деле*от стекла идут круглые разъемы которые нужно резать и выкидывать! Подключать провода от ЛК и ПК нужно через диоды. Не перепутайте где анод а где катод. На корпусе прибора катод обозначается кольцом или точкой. Зачем вообще нужны диоды? Дело в том что подсветка будет гореть на кнопке когда пойдет напряжение на ЛК либо ПК, но чтобы горела и подсветка и работал всего один контур, а ток случайно не пошел на другой контур по цепи используются диоды. Ведь диод не пропускает напряжение обратно. 10.*Тянем провода к кнопке с подсветкой. Сечение тут думаю без разницы, я лично использовал FRLS 4 жильный сечение не больше 0, 5 мм 11.*В конце когда закончите расключку, можно проверить работу обогрева лобового стекла без подключения стекла. Заводите машину, нажимаете кнопку обогрева, ждете 3-4 сек, отжимаете. Берете в руки тестер и одним щупом в массу а другим в контакты основного реле, попеременно в контакты от ПК и ЛК, если обогрев работает то на одном из контактов вы поймаете напряжение 12В. Можно подождать и через 5 минут напряжение исчезнет. Переставляем щум на другой контакт(контур) и видим напряжение. Всё отлично работает. |
||
24.03.2018, 06:02 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
Ну вроде не геморройно)
|
|||
01.04.2018, 20:17 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|