16v или 8v

у меня на приоре стоит 8 клапанный двиг!Подскажите кто знает сколько будет примерно поставить 16 клапанную голову!?допустим в тольяти!и стоит ли вообще заморачиваться?а то коней вообще нехватает!Заранее спасибо
 


тебе нужно менять поршневую для прехода на 16ве...можно поставить безвтыковую СТИ,порядка 7 тысяч стоят поршни...клапана не гнет,ну и бошку следовательно приоровскую,мозги перешивать,
 
Ага вот мне говорили что поршня сти ставить,распредвалы сти 2 ну и голова в сборе!мне вот интересно сколько это по баблу будет?
 
на сколько я знаю на двигателе 21116 гнет клапана,не гнет на 21114(калиновский) ставились на ранние модели приоры...а в данном двигатели гнет клапана за счет большей степени зжатия
 
у меня 21114 двиг стоит приора май 2011!Вот мне как вариант тож говорят немного затюнить мое двигло и норм будет!да и по цене дешевле
 
если 21114 то не гнет...да лучше свой затюнь...ставь вал с подьемом не менее 10,9-11,4 и фазой не менее 280гр...Лучше что ни будь из СТИ,ОКБ или УСА...Нуждин и прочие дешевые валы не бери....выпуск 4-2-1 ставь,дроссель 52
 
Я бы на твоем месте вообще в двигатель не лазил.Паук 4 2 1,дросель 54 и прошивка.И ездить вообще не заморачиваться,крутить до скольких угодно.стандартному 16к не уступишь.а если задумал бошку менять,то дешевле будет турбину поставить соответственно её грамотно нужно настроить.
 
Да вот турбина тож дороговато выходит!Да и если турбина давит больше 0.8 бара,то износ хороший дает на заводской двиг!Как мне объяснили
 

Сверху