Чип 124 поршневой на приоре

Люди! Кто поменял на приоре поршневую на 124ю, отзовитесь! Делал ли кто-нибудь из вас чип тюнинг после этого? ЭБУ бош, а поршневая-то другая... Подскажите по прошивке, какую лить готовую, либо в реальном времени надо писать?
 


а ещё лучше!если будешь ставить выхлоп большего размера,там пауку и прочие, только после установки прошивать
 
Я выхлоп менять не буду. Просто ЭБУ сейчас бош, прошивка заводская приоровская, а поршневая 124я. Провалы появились, и чек энджен горит постоянно, вот и интересуюсь кто с таким сталкивался кто как поступал...
 
В том то и дело что нет. Чип стоит денег и диагностика стоит денег, я вот думал может все одновременно сделать, или лучше диагностику просто? А потом отремонтировать что сломалось и хрен с ней, с чиповкой?
 

Night Tuning

New member
у меня на рабочей машине(Четырка) недавно тоже провалы появились на работе к диагностам подехал показала что смесь слишком обогощённая,исправили,провалы всё равно не пропали,ещё раз посмотрели оказалось датчик фазы сгорел и иза этого чек горит,вот скоро менять,поможет трлько не знаю
 
патрубок поменяли,порван оказался!а если нормальны диагност с нормальной аппаратурой с помощью ноута может машину так отлично отладить
 
короче диагностику сначала надо, да? Ну а чиповать то надо или нет? И я у себя в городе не знаю кто нормально чипанет, вроде на ЭБУ бош перепаивать что-то надо...
 
сначало едь диагностику делай,узнаешь в чем причина...устраняй,а потом едь чипуй,это не помешает..не все бош надо паять,некоторые норм чипуются
 
смотря какой контроллер бош у тя стоит,все зависит от этого...у меня на приоре с е газом стоит,который что бы чипануть впаивать не надо ни чего ,есть более старые,номера я не помню,там приходится впаивать чип
 
сделай сам диагностику срисуй ошибки,и в инете найдешь в чем проблема.оъясняю как 1-ключ зажигания в положении 0 (выкл) 2-зажимаешь суточный пробег 3-не отжимая суточный пробег поворачиваешь ключ в зажигания(стрелки начинают бегать панель в тест режимЕ) 4-подрулевыми переключателями щелкаешь в них бортовик должен выдать версию прошивки,еще раз в низ нажимаешь в окно ошибок(списываешь ошибки и дело в шляпе) 5-зажимаешь кнопку сброса суточного пробега(не менее 3 сек) и скидываешь ошибки 6-поворачиваешь ключ обратно в положении 0
 

Сверху