Доброе утро, мужчины! Столкнулся с проверкой "лайфхака" а именно с центровкой сцепления без спец инструмента на супер клей,а сейчас не отклеивается

Доброе утро, мужчины! Столкнулся с проверкой "лайфхака" а именно с центровкой сцепления без спец инструмента на супер клей,а сейчас не отклеивается диск от корзины... Как то можно без снятия коробки его провернуть или опять по новой скидывать коробку?
 


skaza

New member
Сцепление надо покупать то, где идёт направляющая в комплекте, это как минимум оригинал
 

ale49809608

New member
я не подъ#бов просил,а совета,как сделать я уже сам понял,что так не надо быдо
 

NoSpam

New member
да прям. Брал валео с направляющей в комплекте. Через 30к корзине пиздец пришёл. Оказалась подделка
 

badman

New member
я щас взял гэнс какое то,вмеру жесткое,как мне надо в общем,тоже был либо валео,но сами в магазе сказали не факт,что орига,Хофер и эта,средне по цене
 

NoSpam

New member
потому как вручную за карданчик все включается четко,ещё стоит кх кулиса,может чё то и она быть и трос сцепления,щас.приеду с работы поменяю тросик на десятый,может получше будет
 

iceland2

New member
а как срываешь? На первой передаче заводишь, разгоняешься и тормоз и сцепление в пол? Можно на задней скорости попробовать. Чередовать. Если аккум не дохлый.
 
без разгона,просто вот запустился и буквально пару метров и стоп,трос кстати сменил лучше не стало,все таки надо отдирать
 
принцип отрывания - раскручиваешь двигатель вместе с трансмиссией, т.е. разгоняешься, потом выжимаешь сцепу и резко тормозишь, этим останавливаешь трансмиссию, а двигатель ещe крутится, сцепа отрывается. Можно до конца не останавливаться, чтоб не заглохнуть. Я, по молодости, минут 15 на шахе по гаражам ездил, пока не сорвал сцепление.
 

Сверху