друзья !, мучает вопрос, у меня машина Приора, ей 10 лет, я один хозяин, я ее и покупал, езжу мало...пробег за 10 лет 59.800 км. Вроде как

Здравствуйте друзья !, мучает вопрос, у меня машина Приора, ей 10 лет, я один хозяин, я ее и покупал, езжу мало...пробег за 10 лет 59.800 км. Вроде как подошло время менять ремень ГРМ... но тут меня сбили с толку и сказали что родной заводской ремень может ходить и 70 тыс. И даже до 90... А новый меняный будет по любому хуже заводского... Скажите кто знает точно, стоит менять ремень, или ещё подождать ?...
 


mzz

New member
Ну хуже не будет если поменяешь, я покупал б/у магину, меняю каждые 60-65 т. Получается почти каждый год меняю
 

litto82

New member
плюс минус, в месяц не меньше 4 тысяч, работаю торговым. Да и так езжу кроме работы
 

N_Buka

New member
Если родное всё, думаю тысяч до 80-90 можешь кататься, я менял на 85 тыс.км, состояние ремня ещё хорошее было, ролики тоже ещё норм были
 

Doswedan

New member
Надо учитывать ещё и время, а не только пробег, лучше заменить.
 

Dmotriy

New member
вскрой защитный кожух, и хотя бы визуально осмотри ремень, на наличие трещин и износа.
 

Rinata

New member
Однозначно менять так как надо учитывать ещё износ самого ремня временем и условиями эксплуатации повышение температуры и ее соответственно понижение. Возьмите Гейтс набор, но без помпы. Помпу отдельно тза или дольц. Хотя тут была тема на помпы
 

UPL

New member
ну мне лично попалась с дефектом отлива( с перекосом по плоскости прилегания. Брал тза усиленную. Но если в комплекте есть то ставь ее, но проверьте. Чтоб на перекос не вставала
 

neozz

New member
посмотри на состояние ремня, и работу роликов, если норм по времени с заменой, я на родном прошёл 170 тыс, машина десятого года, в двадцатом году поставил поршня с проточкой, родной ремень отложил на запас, он в хорошем состоянии,
 
Я 116 на родном проехал, лучше замени если сомневаешься, там не только от ремня зависит ролики и помпа в каком состоянии.
 

Сверху