Ехал по трассе вышла ошибка пропуски в 2 цилиндре. Поменял свечи и катушку все равно ошибка. По любому прогорел клапан. Потом заглушил. И минут 5 не

Rolandov

New member
Всем привет. Ехал по трассе вышла ошибка пропуски в 2 цилиндре. Поменял свечи и катушку все равно ошибка. По любому прогорел клапан. Потом заглушил. И минут 5 не откликался стартер не крутит. И потом завелась проехал на трех цилиндрах километра сто доехал поставил машину. Заглушил а щиток прибор так же осталась гореть. Думал дай-ка заведу. Завелась и не глушится от ключа. Пришлось глушить сняв вишку катушек и клейму аккумулятор. Обратно закидываю а она заводится сама без ключа. Вообще не могу понять причину
 


Kokser

New member
подсоса воздуха точно нет три недели назад все резинки поменял, и за день до выезда поменял резинку возле дросселя, и дымогенератор проверял
 

Niba

New member
да какой подсос воздуха, тут явно электрика даёт сбой у тебя
 
Иза подсоса воздуха стартер сам не замыкат и не заводит машину да и приборка горит не просто так когда выключил зажигание, где то хорошо коротит ищи проблему в проводке либо мозги
 
Ещё 14ка когда была помню, с наступление зимы и когда тает все, машина живет своей жизнью, сама свет включает, не глушиться, панель то тухнет то горит, в итоге монтажный блок поменял да и проводку под панелью местами плавленая была
 

LJ_exe

New member
год не прошёл как прогорел клапан менял в этом же цилиндре. кажется мастер фиговый был кажись. По любому втулках был офигенный зазор и так и поставил
 
все дело замке кольцо треснуло на контактах. И прогорел клапан

8nbtRIWhuAComK9Lx5J6iwLvXSSVEbKvvrj9RFr4FGja0dCU5q3Tgr0_ZQAI_BVDtAaJrZlYFXeR8QU6XrswAnHK.jpg
 

Сверху