гачал собирать голову, притирал клапана, как их лучше проверить. Голова и клапаны новые. Врлде получилось. Также проверил валы на люфт, выпускной

Kaik

New member
Всем привет, гачал собирать голову, притирал клапана, как их лучше проверить. Голова и клапаны новые. Врлде получилось. Также проверил валы на люфт, выпускной стучит во всех положениях.

0w-vm7lcb0VdT1PqcKYnODfyZWcsjcHNtFCvuQlznRXnvRXdaGCwyvlp-LTRYKzcsDwJXK11ouC3m1DGIx85gojq.jpg
 


Залей керосином и пусть стоит постоит пару часов, если из выхлопных и впускных каналов не потечет, значит все правильно сделал.
А вообще насколько я помню то у тебя раковина возле седла на первом фото очень похожа на трещину
 
а в чём прикол заливать керосином и ждать пару часов? Не проще ли залить бензин и посмотреть? Оно же сразу понятно держит или нет
 

Old Nick

New member
во первых у керосина лучше проникающие свойства, во вторых керосин не испаряется как бензин.
 

Niba

New member
могу только посоветовать, исходя из своего печального опыта. Отдай гбц толковому мастеру. Пусть всё посмотрит и промеряет. Там может быть сёдла прирезать надо, если ещё это возможно. Я в своё время три раза гбц ремонтировал. С третьего раза удачно
 

ramax

New member
знакомый моторист подсказал, типа новые бошки блохо обрабатывают и на станке все сделают
 

strannik

New member
Подлил керосина и поддал воздуха в канал при хорошем прилигании воздух не должен выходить ввиде пузырьков
 

eatm

New member
Там насечку нужно смотреть после притирки на самом клапане и на седле, проверять люфт, и притерать не дрелью как это делает большинство а ручными притирами.
 

siska

New member
токарь не притрет клапана, токарь может максимум расточить и шлефануть по плоскасти гбц, а на притирку нужно к мотористам. Хотя там впринцепи не чего сложного самому нету,. Есть двух компонентная притирочная паста и сам вороток, притерать нужно чтобы 1.5-2мм была шагрень на клапане и седле равномерно.
 

Сверху