Как найти причину и победить масложор? Хочу услышать советы, варианты. Может я что-то не так делаю? Был 126 мотор, жрала немного масла. Дымила на

Всем привет Как найти причину и победить масложор? Хочу услышать советы, варианты. Может я что-то не так делаю? Был 126 мотор, жрала немного масла. Дымила на горячую, в основном после работы на холостых. Перешёл на 124 шпг. Точили блок, поршня мотор деталь 82,8.Соответственно менялись шатуны, брал с магазина. Попутно замена маслосъемных колпачков (резерв). Всё собрал, запустил. Два дня покатался, всё в порядке, не дымит, выхлоп чистый, без запаха горелого масла. На третий день снова всё вернулось на прежнее место, начала так же дымить, как будто ничего не делал вообще. Выкрутил свечи, 2 и 3 свеча в нагаре. Вскрыл опять гбц, снова замена маслосъемных колпачков. Собираю, два дня норм, на третий опять дымит, только ещё больше чем в прошлый раз. Колпачки садил для верности на адгезив гель. Блок точил у дедушки знающего свою работу, все у него точат. Собирал всё сам. Что я делаю не так? Где собака зарыта? Интересно ваше мнение, особенно критика Кайрата
 


Bazalte

New member
хотел тоже перейти на 124 шпг, один из мотористов сказал, что и коленвал придется меняться, так как он под 126 шпг рассчитан, если не менять, то быстро проблемы начнутся, от вибрации до следующего ремонта.
 
я уже не знаю куда смотреть и на что обращать внимание. Буду опять вскрывать, выбора то нет. До этого с болтающейся поршневой так не жрала. А теперь как паровоз, ездить невозможно.
 

TEKCT

New member
и блок проверить не мешало, на моей практики было, когда мотористом работал тоже у одного и того же человека точили, а раз он накосячил, цилиндр померели а он овальный.
 

Dima Chumachenko

New member
если купил с масложером то скорее всего был обрыв, а это пи..Дец, проверяй шатуны, если они кривые то и гбц сразу в ремонт.
 

DmitriAl

New member
вот возьми старые шатуны, заедь с ними к хорошему мотористу и пусть он их проверит ровные они или нет, если кривые то дело у тебя в гбц.
 

Сверху