катколлектор

всем привет, хочу себе поставить паука 4-2-1 по причине прогоревшего штатного катколлектора (новый стоит от 8т руб, и нет гарантий что он прослужит долго), слышал что при установке нужно будет перешить мозги под евро-2 и отключить один из датчиков, но вот по этой ссылке я перешивал и поверь на много дешевле выйдет
 


разница всего в сто рублей, и перепрошивать не надо..., только вот в чем именно различия когда с одним датчиком или двумя??
 
такого просто не может быть это нае...лово, 2 лямбда зонд который после катализатора у тебя стоит расчитан на смесь евро3, ему придет неминуемый конец если ты подаш ему смесь без катала, что ведет за собой неприятные последствия в работе двига!! так что перепрошей лучше заодно и летом с кондеем тупить не будет ИМХО! хотя люди какието обманки ставят вот под неё наверна вторая дырка....
 
я ставил с дырами под 2 датчика, оба датчика вкрутил. 1000 км отъездил и загорелась ошибка работы катализатора, машина не тупила, также ездила как и раньше, но я всё равно перепрошился на прогу от паулюса. кстати я брал с 2 дырами потому что ещё и дешевле на 500 р. был, чем с одной.
 

Сверху