Колбасит руль от 90 и выше, колбасит влево-вправо ( не вверх-вниз ). Кто как лечил? Поменял шаровые, рулевые наконечники, сделал развал, поменял

iceland2

New member
Колбасит руль от 90 и выше, колбасит влево-вправо ( не вверх-вниз ). Кто как лечил? Поменял шаровые, рулевые наконечники, сделал развал, поменял тормозные диски, визуально посмотрел ступицы и тормозные диски крутятся ровно, гранаты не хрустят. Колеса 16 новый комплект и диски и резина ( диски 4-98 под вазовскую ступицу ). Осенью менял стойки и почти все в передней ходовке, на зимних штампах все было идеально, но к концу зимы на них начало точно так же колбасить, балансировка не помогала. Бьет от 90 до 120, 130 вибрация уменьшается, 150 ее вообще нет, выше 160 начинается очень сильно ( передается по всему кузову )
Еще замечено, что когда машина после ночи холодная, то бьет в руль очень слабо, по мере прогрева уже начинается сильнее

KeVnN5k1i0RgWOck1acZmFrRyrzuIKkg8L-GpcYZUPtkLjA0EceQjYN_kJqcuBr8nf358rY_nb1eZcPJYfbFxUVB.jpg
 


Vadim_KMV

New member
по тормозам все хорошо, в руль не бьет при торможении, диски не перегреваются
 

Niba

New member
Смотри какие нибудь саленблоки, резинки на выхлопе и тд. Так как пока не прогретая резинки жёсткие и не дают вибрацию сильно. Карданчик на руле посмотри и рейку рулевую тоже.
 

Daniel Dolmazian

New member
я думаю на гранаты внешние, может быть в них дело? Как раз пока они холодные не такое биение дают
 
стоит пару раз тормознуть нормально, соответсвенно нагрев от тормозного диска переходит на ступицу и гранату
 
звучит вполне логично)). У меня тоже вибрация по кузову передаётся если 2500т держиш обороты. Вылезло это после того как кат удалил. Так что скорее всего дело в выхлопе.
 

Сверху