Цветок Граната
New member
В этой статье я постараюсь как можно подробнее рассказать об этой чудной и дикой штуковине. И так начнем. Для установки обязательно понадобятся: правильный вариант: маслоуловитель (более бюджетный вариант: фильтрик вентиляции картера) малогабаритный воздушный фильтр --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Компрессор 16V В нагнетателе применяется высококачественные подшипники SKF с собственной смазкой. Давление наддува до 0,5 бар*, что не требует дополнительного вмешательства в двигатель (поставил и поехал**). Возможна комплектация компрессором модификации 0,7 бар*. Внимание: необходима доработка двигателя. Крайне рекомендуется установка регулируемого перепускного клапана (байпас смотри пункт 3). При покупке байпаса на трубах пайпинга будут присутствовать штуцеры для его подключения, в противном случае их не будет.!!! ---------------------!!! прибавка мощности при наддуве 0,5 бар до 50%- при наддуве 0,7 бар - до 100% Покупателю запрещено самовольно разбирать компрессор - это является нарушением условия гарантии, поэтому компрессор с любыми следами вскрытия обслуживаться по гарантии не будет. * давление наддува гарантировано для двигателя 1,6л ** только при установке на полностью стандартный двигатель 31000 руб --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.При установки черджера необходимо изменить штатную схему вентиляции картера, т.к. магистраль заводится на впуск (в ресивер), а при наддуве там будет избыточное давление (фактически чарджер начнет нагнетать воздух в масляную систему, что приведет к выбиванию пробок-заглушек из ГБЦ или БЦ). Необходимо подключить контур вентиляции на вход компрессора, и при этом обязательно необходима установка маслоуловителя, чтоб произвести отделение газов от масляного тумана, содержание которого может резко увеличиваться с ростом оборотов (вплоть до визуально различимых брызг), который негативно сказывается на набивке подшипников компрессора. 2100 руб 3.Перепускные клапаны (blow-off, bypass) Bypass Valve - Байпасный антипомпажный клапан (Германия) Защита турбокомпрессора! - Перепускной (антипомпажный) клапан стандарно ставится на турбодвигателях для автоматического сброса давления, предотвращения эффекта помпажа турбины и ее защиты от разрушения, при резком закрытии дроссельной заслонки (начало открытия 0,3 бар, полное открытие при разрежении в задросельном пространстве 0,5 бар). Управление клапаном простое и эффективное (без электроники) - разряжением от дросселя. При открытом дросселе (режим частичных + максимальных нагрузок) клапан закрыт. При закрытии дроссельной заслонки клапан открывается, закольцовывает компрессор, снимая с него нагрузку 2500 руб ____________________________________________________________________________________ ПРИМЕЧАНИЯ прибавка мощности при наддуве 0,5 бар до 50%- при наддуве 0,7 бар - до 100% При повышенных нагрузках на двигатель (больше 0,5 бара) рекомендуем установку кованых поршней под СЖ 8:1. Если у Вас блок стандартной высоты (194,8мм), то можно сразу убить 2х зайцев: I - Увеличить рабочий объем до 1,6л установкой длинноходного коленвала 75,6мм. (Ваше стандартное колено 71мм все равно придется проверять на биение, возможно, точить и балансировать - а это примерно равноценные расходы по сравнению с ценой нового коленвала 75,6мм) II - Поставить качественные кованые поршни МАМИ Турбо размерностью 82,4мм. Фото с комментариями на моей странице. (выложу сегодня 23.07.2012)