Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а я бы не доверял) у друга калина, помыли подкапотное пространство = полетели датчик, если хочешь там чистоту лучше наверно протереть пыльные места самому
Мыл на днях...сначала автошампунью, потом со проточной водой просто смыл...начала троить при резком нажатии на газ...упала мощность на низах, повысился расход...(возможно ДМРВ) где то через 100км по трассе все пришло в норму!!! Зато мотор чистенький и считай бесплатно)
Работал на автомойке, для того что быть вымыть двигатель, лучше конечно съездить на мойку на которой большой спрос, если хотите сами то если сильно двиг. засран то сначало попробуйте НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! побрызгать керосин, самое разъедающая жидкость на самом деле, это если двиг в масле или сильно загрезнён, если нет, то закрывайте кричалку пакетом, и на всякий случай снимите клему с акума, мыть двиг лучше на ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ, сначало не много водой, а потом шампунем спец. для движка, потм смываете опять водой и протираете плостмассу, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ЗАЛИЛО ГЕНЕРАТОР, а то будет пиздец, мыл движки почти каждый день, все тачки заводились и не кто не приезжал и не жаловался))