Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть желание приобрести новое авто, японский или немецкий хлам брать не хочется вот встал вопрос, что покупать 21014 или Приору(естественно с салона), склоняюсь к последней подскажите что и как она?
Машина нормальная, но не стоит своих денег... Лучше, конечно, если позволяют финансы взять какую нибудь иномарочку... Выйдет может и подороже, но качество существенно лучше. Дело конечно твое. Это лично мое мнение
Ясен хер в автосалоне фольца будут других производителей обсирать. Они тебе и за panamera скажут что после второй кочки колеса отваливаются! Так что сам на приоре езжу с лета 2010 года и проблем у меня было: 0! А вот за 14-ые мало хорошего слышал! И с 40 летними иномарками нех.й сравнивать! Будеш только рулем и ключё. Крутить!
езжу сам на приоре,базара нет,проблем таки как таковых ваще не было,проехал 60000 и еще стока же проедет я думаю)))!!!че делал все по горантии,ну это по мелочам!!!а ща думаю,вернуть бы то время,когда брал новую, да лучше в кредит залез или занял у кого 150т.р. и купил иномарку,все равно че не говори в ино комфортнее на много ездить!!!А так приорик норм тачка,а кто говорит, что сыпится она,ну это кому что досталось!!!
у меня приора машине 3г.Ничего не ломалось кроме токо что ГРМ осенью порвался, загнуло клапана ремонт обошелся в 30 тыщ( конечно бы тож иномарку взял я, ну мне всего 22 какие мои годы, куплю еще и иномарку через пару годиков) приора норм, ток красная цена ей тыщ 300. но приора однозначно лучше 2114
бюджет 250 на руках +50 кредит думал за пару месяцев отдам, ну и родители на ДР. подарят больше 50=350+- приорика смотрел 354, мне понравился, за те же деньги видел чери(китаец) но у знакомого есть такой мне как то не очень.... вот всеже думаю, добавлять много не хочется тк нужно задумываться о квартирке, а поло как некоторые, не навижу автомат!только КПП)