Лада Приора, 2011 года, 8 клапанная. Ну подскажите мне пожалуйста, народ, очень прошу! Предыстория. Услышал изначально какое-то тарахтение, будто

Здравствуйте!
Лада Приора, 2011 года, 8 клапанная.
Ну подскажите мне пожалуйста, народ, очень прошу!
Предыстория. Услышал изначально какое-то тарахтение, будто болт какой-то где-то завалялся или открутился, оказалось гуляла нижняя шестерёнка ГРМ (благо новую на авторынке нашёл).
Такая проблема в общем. Кто-то когда-то до меня сделал вот эти две насечки на коленвале. Зачем? Не понятно, но возможно не могли попросту снять шестерёнку и решили таким варварским способом её снять.
Шестерёнка нижняя ГРМ соответственно вся разбилась. Мой автомеханик поменял её, шайбу другую поставили (тарахтеть перестало), но он мне сказал что лучше её продавать, но мне нечего брать выше классом (а шило на мыло менять такое себе), финансов нет сейчас попросту.
Я просто 30 тысяч назад капиталил двигатель и снова тут лезть, ну такое себе конечно. Цена разбора двигателя сейчас в районе 25-30, возможно выше + коленвал новый будет стоить в районе 12-15 тысяч, как мне сказали на авторынке. Возможно ещё какие-то запчасти придётся покупать и как мне сказал мой автомеханик, всё тебе выльется с запчастями примерно 60 тысяч руб.
Просто жаль машину еще продавать, так как вложил сюда уже очень много сил и средств.
Ездить мне сказали можно, но если снова такое тарахтение будет (если и будет, то неизвестно когда), то не ездить и снова приезжать, но в следующий раз может быть всё хуже и тогда точно замена коленвала (ну или просто так же шестерёнку поменять), так как может всё разбиться гораздо сильнее.
А вообще такой проблемы у меня не было 31 тысячу км, ездил себе и ездил и неизвестно сколько до меня ещё ездили, а может когда мне двигатель перебирали использовали такой варварский метод с коленвалом.
Подскажите мне пожалуйста, как быть вообще?
Не хотелось бы конечно в очередной раз разбирать двигатель, да и машину новую брать не хотелось бы.
Может можно как-то иначе что-то сделать или ездить так и забить болт?
Но случай единичный как мне сказали.
Помогите!

Ах да, масло в районе ГРМ устранили если что, сальник поменяли.

VXu3_w1soTsPbSHe3qeA3Q0moPXnbsYROrSffbdRc05ymtLH90l7Mu6VE_cNszs7BIQpVtFetjHsgdU_4LVYho5X.jpg
 


я купил за 1700 рублей нижнюю малую шестерню ГРМ на свою ласточку на авторынке.
Хотя оказывается вот у коллеги она была и он взял её за 700 рублей всего не так давно. Эх, если бы я знал что у него она есть. Ну уже всё, поставил.
А так можно посмотреть озон, вайлдберриз, емекс, автодок и тому подобное и посмотреть там цену.
 

gryg

New member
магазины автозапчастей нужно брать и все обзванивать и спрашивать что по цене. Во многих местах попросту не будет, но может где-то хоть)
 

dadol

New member
не везде. Вроде и за 1100-1200 видел на озоне, буквально сегодня.
 

drawings

New member
Какой-то трындец случился, куда эти шестерни подевались из магазинов? Их же было как грязи…… осенью покупал себе в магазине цена вопроса составляла 130р, благо не пригодилась, теперь весит в гараже на гвозде, наверное нужно в сейф спрятать
 

litos0

New member
писец конечно, а я себе за 1700 взял. Некоторые индивидумы на авито её и по 4-5 тысяч рублей продают.
Не хватает какого-то сырья на производстве, потому пока их не делают. Такая огромная страна и нифига нет.
Зато прививают что бы пересаживались на российский автопром. Цирк.
 
насколько я слышал, единственный завод который делал эти шестерни сейчас трудится на оборонку и шестерни не делают больше >
 
шпонке хана кстати настала, она не литая была, а уже в каких-то вырезах. В общем разбилась можно сказать.
Взял новую)
Будем ездить, что делать. Со своей ласточкой уже много чего сделал, не хочу пока продавать. Если уж надо будет, ну поменяю коленвал на крайний случай.
Ну на пятнашке моего коллеги почти такая же беда с коленвалом (сам сверлил), говорит два года уже так ездит и нормально.
 

Opium

New member
не парься вообще на счет этих насечек! Новая шпонка если сидит хорошо в пазу, то ни каких проблем не будет.
 
Как только появятся посторонние звуки снимай шкив с звездой и смотри на шпонку. Будет износ шпонки в виде Z образного вида значит хана посадочному месту вала
 

takara

New member
Поменять шпонку и шестерню вместе с демфером, если разбито место шпонки и гуляет демпфер то замена колена, зачем другой мотор ???
 

Сверху