Дмитрий Баев
New member
Здравствуйте!
Лада Приора, 2011 года, 8 клапанная.
Ну подскажите мне пожалуйста, народ, очень прошу!
Предыстория. Услышал изначально какое-то тарахтение, будто болт какой-то где-то завалялся или открутился, оказалось гуляла нижняя шестерёнка ГРМ (благо новую на авторынке нашёл).
Такая проблема в общем. Кто-то когда-то до меня сделал вот эти две насечки на коленвале. Зачем? Не понятно, но возможно не могли попросту снять шестерёнку и решили таким варварским способом её снять.
Шестерёнка нижняя ГРМ соответственно вся разбилась. Мой автомеханик поменял её, шайбу другую поставили (тарахтеть перестало), но он мне сказал что лучше её продавать, но мне нечего брать выше классом (а шило на мыло менять такое себе), финансов нет сейчас попросту.
Я просто 30 тысяч назад капиталил двигатель и снова тут лезть, ну такое себе конечно. Цена разбора двигателя сейчас в районе 25-30, возможно выше + коленвал новый будет стоить в районе 12-15 тысяч, как мне сказали на авторынке. Возможно ещё какие-то запчасти придётся покупать и как мне сказал мой автомеханик, всё тебе выльется с запчастями примерно 60 тысяч руб.
Просто жаль машину еще продавать, так как вложил сюда уже очень много сил и средств.
Ездить мне сказали можно, но если снова такое тарахтение будет (если и будет, то неизвестно когда), то не ездить и снова приезжать, но в следующий раз может быть всё хуже и тогда точно замена коленвала (ну или просто так же шестерёнку поменять), так как может всё разбиться гораздо сильнее.
А вообще такой проблемы у меня не было 31 тысячу км, ездил себе и ездил и неизвестно сколько до меня ещё ездили, а может когда мне двигатель перебирали использовали такой варварский метод с коленвалом.
Подскажите мне пожалуйста, как быть вообще?
Не хотелось бы конечно в очередной раз разбирать двигатель, да и машину новую брать не хотелось бы.
Может можно как-то иначе что-то сделать или ездить так и забить болт?
Но случай единичный как мне сказали.
Помогите!
Ах да, масло в районе ГРМ устранили если что, сальник поменяли.
Лада Приора, 2011 года, 8 клапанная.
Ну подскажите мне пожалуйста, народ, очень прошу!
Предыстория. Услышал изначально какое-то тарахтение, будто болт какой-то где-то завалялся или открутился, оказалось гуляла нижняя шестерёнка ГРМ (благо новую на авторынке нашёл).
Такая проблема в общем. Кто-то когда-то до меня сделал вот эти две насечки на коленвале. Зачем? Не понятно, но возможно не могли попросту снять шестерёнку и решили таким варварским способом её снять.
Шестерёнка нижняя ГРМ соответственно вся разбилась. Мой автомеханик поменял её, шайбу другую поставили (тарахтеть перестало), но он мне сказал что лучше её продавать, но мне нечего брать выше классом (а шило на мыло менять такое себе), финансов нет сейчас попросту.
Я просто 30 тысяч назад капиталил двигатель и снова тут лезть, ну такое себе конечно. Цена разбора двигателя сейчас в районе 25-30, возможно выше + коленвал новый будет стоить в районе 12-15 тысяч, как мне сказали на авторынке. Возможно ещё какие-то запчасти придётся покупать и как мне сказал мой автомеханик, всё тебе выльется с запчастями примерно 60 тысяч руб.
Просто жаль машину еще продавать, так как вложил сюда уже очень много сил и средств.
Ездить мне сказали можно, но если снова такое тарахтение будет (если и будет, то неизвестно когда), то не ездить и снова приезжать, но в следующий раз может быть всё хуже и тогда точно замена коленвала (ну или просто так же шестерёнку поменять), так как может всё разбиться гораздо сильнее.
А вообще такой проблемы у меня не было 31 тысячу км, ездил себе и ездил и неизвестно сколько до меня ещё ездили, а может когда мне двигатель перебирали использовали такой варварский метод с коленвалом.
Подскажите мне пожалуйста, как быть вообще?
Не хотелось бы конечно в очередной раз разбирать двигатель, да и машину новую брать не хотелось бы.
Может можно как-то иначе что-то сделать или ездить так и забить болт?
Но случай единичный как мне сказали.
Помогите!
Ах да, масло в районе ГРМ устранили если что, сальник поменяли.
