Лада Приора, 2011 года, 8 клапанная. Ну подскажите мне пожалуйста, народ, очень прошу! Предыстория. Услышал изначально какое-то тарахтение, будто

не другой мотор, а имею ввиду разбирать его. Что бы достать коленвал и поставить нужен же разбор двигателя.
 


trends

New member
даже если менять колено, нужны будут только вкладыши и прокладка гбц, кто то меняет через снятие поддона, сам с таким сталкивался разбирал еще раз мотор
 

pro-logic

New member
если шпон-паз целый то на насечки пох. Затянуть главное нормально и гайку на резьбовой герметик. И кстати разбитые пазы восстанавливаются на месте, главное чтобы у слесаря руки были из правильного места.
 

SirGo

New member
разбитые пазы на коленвале вы имеете ввиду? Извините, просто не соображаю в этом)
 

siska

New member
ну да. Если новая шпонка встаёт туда хорошо то и нечего волноваться, если визуально видно то что она разбитая то к хорошему мотористу ехать и он все сделает.
 
Это не насечки, это когда в голове нечего нет то у жопы не занять, это шестерню сверлили и задели колено, поэтому и сказал мастер за продажу, там стенка шпонки очень тонкая, не видно правда на сколько в глубину, если только поверхно то забей
 

midex

New member
варианта 2! Заменить колено не снимая гбц,со снятием кпп,второе!на место пропила наложить холодной хорошей сварки,надфилем подработать
 

Apostroff

New member
На вальный фиксатор шестернюновую, новую шпонку, и на фиксатор синий или красный посадить болт и обжать хорошо и забыть, но перед этим поменяй сразу грм и помпу чтоб тыс 50 туда не лазить и все будет гуд...
 

sarmat1

New member
Эти насечки от сверла походу, так снимал шестерёнку.
Сверлишь отверстие в шестере и круглым зубилом ударишь по ней, она раскалывается на 2 части
 

прохожий

New member
Если место под сальник не задето и шпоночный паз не разбит, то хуйня, поездит
А шестеренку у тебя разворотило из за того что слабо затянули болт, там хорошее усилие надо приложить
У меня было такое уже
 

Сверху