Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лада Приора, 2011 года, 8 клапанная. Ну подскажите мне пожалуйста, народ, очень прошу! Предыстория. Услышал изначально какое-то тарахтение, будто
даже если менять колено, нужны будут только вкладыши и прокладка гбц, кто то меняет через снятие поддона, сам с таким сталкивался разбирал еще раз мотор
если шпон-паз целый то на насечки пох. Затянуть главное нормально и гайку на резьбовой герметик. И кстати разбитые пазы восстанавливаются на месте, главное чтобы у слесаря руки были из правильного места.
ну да. Если новая шпонка встаёт туда хорошо то и нечего волноваться, если визуально видно то что она разбитая то к хорошему мотористу ехать и он все сделает.
Это не насечки, это когда в голове нечего нет то у жопы не занять, это шестерню сверлили и задели колено, поэтому и сказал мастер за продажу, там стенка шпонки очень тонкая, не видно правда на сколько в глубину, если только поверхно то забей
На вальный фиксатор шестернюновую, новую шпонку, и на фиксатор синий или красный посадить болт и обжать хорошо и забыть, но перед этим поменяй сразу грм и помпу чтоб тыс 50 туда не лазить и все будет гуд...
Если место под сальник не задето и шпоночный паз не разбит, то хуйня, поездит
А шестеренку у тебя разворотило из за того что слабо затянули болт, там хорошее усилие надо приложить
У меня было такое уже