Мужики. Проблема. Начал заводить и замок прокрутился без завода, ещё крутанул -

Мужики. Проблема. Начал заводить и замок прокрутился без завода, ещё крутанул - завелась. А замок заклинил. Ключ вытаскивается, авто не глушится. Я так понимаю дело в замке зажигания. Так вот, менять его или можно отремонтировать?
 


я понял что прокрутилась контактная группа, а механическая часть замка работает, чему свидетельствует вытаскивания ключа.
 
Если бы механическая часть замка заклинила, то ключ не вытащить. Как раз таки(моя расшифровка информации) "заклинила" КТ - сместилась внутренняя часть. Вот и получится контактную группу не разомкнуть, ключ вытаскивается, машина не глохнет.
 
замок провернулся. Зажигание включено. На ключ надавливаешь чуток- заводится. Потом клемму сбрасываешь и опять можно завести. Замок короче в одном положении и не крутится.
 
Кончик пружинки подогнуть и собрать замок зажигания, главное шарик не потерять.окуратно разбирать шарик на пружинке может вылететь.10 минут работы.
 
Разбери замок Там возвратная пружина сломалась поэтому он повернулся! Пружину можно взять с деревянной бельевой прищепки там по месту разберешься как её туда ставить
 
Меняй личинку замка, контактная группп ни при чем...скорее всего обломалась возвратная пружина, ключ провернулся на 180 градусов и заклинил? Ключ вытаскивается, но зажигание включено?! Меняй личинку (около 150 р. стоит), либо замени пружинку...
 
у автора тоже.что у меня, менял замок

в своем первом коменте это я и написал, что механическая часть замка
 
а, ну может не на того попал)
Ну в общем проблема та же, что к меня 2 недели назад, пружина)замок провернуло, и шарик застрял, не мог заглушить и завести, масса включена была постоянно, стартер замыкал отверткой))на новом замке уже понял, в чем причина была)
 
если сам менять будешь, встретишь это )я молотком с отверткой справился)

TkEpcMdSh4s.jpg
 

Сверху