Народ в общем ситуация такая. До прогара клапана движок хавал 0.5 л на 10к пробега, клапаны были поменяны притерты, маслосъёмные колпачки новые, все

Народ в общем ситуация такая. До прогара клапана движок хавал 0.5 л на 10к пробега, клапаны были поменяны притерты, маслосъёмные колпачки новые, все прокладки тоже, гбц собран на анаэробном герметике. И этот ебучий 127 движок щас жрет 0,5 уже на 2к пробега, может было у кого похожее

BnyGcuekrORpOLpYjkk07LXQbxX4bRIpTTUw40Nk1nV1rwBm0xS7OGjRfhgAMgDHdPB8Sp6x2p5y6q_RFqPpRoM6.jpg
 


Woo

New member
клапана в них не болтались, люфт был минимальный
 

Peter Pol

New member
сначала грешил на мск разобрал голову и во впускном коллекторе в 3 и 4 цилиндрах было масло
 

dee_motard

New member
Посмотри эндоскопом. Может что-то прояснится. А поршневую я так понимаю ты снимал, отмывал? Может с кольцами че-то напортачил или сломал при установке
 

Lunix83

New member
да при чем тут поршни, я же написал что до прогара клапана масло практически не убавлялось я на протяжении 10к пробега подливал 300-500 грамм
 

Сверху