не понятный щуп масла движка...??



рифленая часть- это уровень. так как масло свежее(прозрачное) то само собой плохо видно, щуп протри сухой ветошью и опусти в мотор, затем вынь и смотри на противоположную сторону(которая гладкая) границу масла будет хорошо видно
 
Все как ты выше описал все так делал,пальцем провести он сухой беда...а так на 1000км доливаю 1-2 л масла.
 
в основном всегда сухой, иногда размазанный. С выхлопом все в поряде. p.s Копил на аккорд купил приору))))
 
Пробовал сегодня с утра 1 л доливал...походу щуп нужно выкинуть..придется по датчику заливать.На поворотах начинает гореть.
 
по датчику смысла нет( сам пробовал) даже когда масла ниже норы он все равно не горит, сам проверял. я бы на твоем месте еще бы залил. грамм 500 залей-проверь, залей-опять проверь
 
мелом шершавую часть натри и смотри масло, чтобы двигатель не заведеный был час хотябы, чтобы масло стекло
 
Как вариант можешь слить все масло и отмерить 3.5 литра-примерно столько будет в средней полосе щупа-между минимом и максимумом...
 

Сверху