Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я забыл точное название его) короче когда температура движка поднимается до определенной,то срабатывает датчик и включается охлаждение так вот этот датчик походу у тебя крякнул смотри не закипи)
так и называется- датчик температуры охлаждающей жидкости. чё эт вы удивляетесь. их там два. один на указатель, другой на включение вентилятора. оба на корпусе термостата
в приоре этот датчик стоит левее крышки термостата в вертикальном положении.я 3 датчика поменял,один вообще вентилятор не включал,другой включал его в красной зоне,третий также.потом один нормальный попался.будешь покупать бери чек,чтобы если что поменять датчик.
один в бошку ввернут он как раз на указатель стоит 80руб, а 2 которыйв термостат ввернут так тот на комп идет который и включает реле вентилятора но он в 99% вечный!! поменять его 15 минут только гемор с рубашки охлаждаюку сливать надо!!!у меня в пробках периодически за красную уходит и пищит и ппц ваще но никаких признаков перегрева нет(раздутый бачок, тосол из всех щелей, выброс тосола из бочка и тдитп) и когда глушиш и тут же заводиш температура в норме!!! причины 2-неисправный датчик, плохая масса!!!
парни хелп!!!!!!! где находится реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя, ( под рулем нету) где он может находится? если можно скинуть ссылку
на панель,не точен,на панели где то 113 градусов а по точному датчику по компьютеру 102,и всё работает в норме никаких проблем. Я сначала тоже мучился потом съездил к диагносту и всё мне показали на компе...Заедь в сервис и не парься больше...
да вот погоню ( сам из села). главное когда кондер выключаешь, вентилятор начинает работать. А при включенном кондере не включается, позволяет перегревать двигатель. тоска короче