не знаю куда копать. Указатель уровня топлива стал очень странно себя вести, заправляешь пол бака, всё верно, полный бак то же всё чётко, но как

Ребят, всем привет, не знаю куда копать. Указатель уровня топлива стал очень странно себя вести, заправляешь пол бака, всё верно, полный бак то же всё чётко, но как только уровень доходит до 10л, стрелка замирает и так до последней капли в баке), стоишь с канистрой голосуешь, а на приборке 10л). Есть НЮАНС. Если снять фишку с приборки и заново подключить её, всё отлично, уровень топлива как надо, но этого хватает до первой заправки. (Модуль бензонасоса, ДУТ новый, массы все протянуты, сигнал ровный, смотрел осциллографом). Кто сталкивался?
 


Wildd

New member
Стрелка за приборку зацепается или моторчик сам глючит
 

Kanvi

New member
склоняюсь к моторчику, какое-то сопротивление сам себе делает и стрелка не опускается. все пятаки пропаял нормальным ПОСом. Сигнал от ДУТ, если в ручную дут опускать и поднимать то график ровный, без ям и прыжков сяду по графику
 

sp2008

New member
А вот тут было бы проще) неизвестно, я купил салон приоры весь полностью и поставил на 10ку (занимаюсь этим), такой прикол впервые, как будто указатель топлива сам себе даёт сопротивление паразитное), если бы ДУТ был виновен, то был бы шум на осциллографе и график не ровный)
 

Potem

New member
а какой Шум и осциллограф? Дут даёт простой вольтаж на приборку, это же резистор переменный
 

Beroepra

New member
Скорее всего у тебя моторчик начал выходить,из строя у меня были похожие симптомы,потом он вовсе перестал работать,просто дёргался и зависал, решилась проблема заменой моторчика приборной панели.
 

Сверху