Нужен ли все-таки “нулевик”(фильтр нулевого сопротивления) и какой лучше приобрести?



по ссути нет))только звук даёт)а то что там все кричат что он движку портит и засоряет,это всё бред....если его чистить то всё ништяк будет)
 
чистить вроде каждые 5 тыщ км специальной жидкостью,кропотливое занятие...у инжекторов около 5 лошадок говорят прибавляет
 
на стоковый двигатель особого смысла нет да с ним звук двигателя чуток другой ну и эстетический вид движка вроде лучше и все
 

Julia Smile

New member
Чистить его надо каждые 10 тыш, наливаеш ведро воды грам 50 фери, 3 часа подождал, достал высушил и в путь))) Сколько езжу ни каких проблем 35 тыш машина прошла))
 
у бати 12-ка прошла с ним около 300 тысяч и всё ништяк:D один раз только когда его очень долго не чистил где то год,после этого какой то там датчик навернулся))
 
да на хер он нужен, если программку не шил, смысла нет ставить. контролер все равно не пропустит больше воздуха чем положено....
 
даёт, но они почти не ощутимы. надо дросель увеличивать, прошиву и нулевик как минимум, чтоб почувствовать разницу...
 
с фильтром двигателю легче дышать воздуха больше попадает.а с обычным меньше,есще надо катализатора сетку снять или паука поставить.машина подругому поедит.
 
нулевик,без дросселя,программы и выпуска 4-2-1,как красивый наболдажник ничего из себя не представляет,хочешь больше воздуха,тогда лучше холодный впуск смастери!!
 

Сверху