Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен ли все-таки “нулевик”(фильтр нулевого сопротивления) и какой лучше приобрести?
Чистить его надо каждые 10 тыш, наливаеш ведро воды грам 50 фери, 3 часа подождал, достал высушил и в путь))) Сколько езжу ни каких проблем 35 тыш машина прошла))
у бати 12-ка прошла с ним около 300 тысяч и всё ништяк один раз только когда его очень долго не чистил где то год,после этого какой то там датчик навернулся))
с фильтром двигателю легче дышать воздуха больше попадает.а с обычным меньше,есще надо катализатора сетку снять или паука поставить.машина подругому поедит.
нулевик,без дросселя,программы и выпуска 4-2-1,как красивый наболдажник ничего из себя не представляет,хочешь больше воздуха,тогда лучше холодный впуск смастери!!