Нужен Совет.

Erdni Tsebekov

New member
Сегодня заказал отцу приору универсал в комплектации люкс , вот ломаю голову по поводу сигнализации , подскажите стоит ли устанавливать доп. сигналку или ограничиться заводской ?
 


заводская фигня полная проработала год на кнопочки от ключа вообще не реагирует. Теперь моя проблема:, (седан 2008г пробег 57тыс) по утрам все норм но как проеду километров 5, - стрелка спидометра падает на ноль, а через минуту вырубается ЭУР и стрелка бензина пляшет. В чем проблема??? самому можно починить?
 
Кстати если все же оставишь родную, и если она не дай бог затупит. --- езжай в автоваз или к умельцам за 700р перепрограмируют и дадут новый ключ.
 
да я вот пока что склоняюсь к родной , просто думаю сразу заказать ещё один ключ ... а то она по деньгам уже встает не мало ...
 
Какая разница какая сигнализация стоит? От угонщиков все равно она не спасет, хоть со спутниковым наблюдением ставь, захотят угнать угонят)) А для удобства можно поставить с обратной связью и с автозапуском например, решать тебе
 
Михаил Великанов +1 Руслан Амерханов, чтобы заводская реагировала на кнопочки, в ключе иногда батарейку менять надо. С заводского ключа кстати можно закрывать и открывать окна. Для того чтобы закрыть: нужно зажать кнопку замок закрыт, для того чтобы открыть - наоборот.
 
издеваешься) не первая машина, опыт есть. первым делом её поменял - не работает потом купил более дорогую батарейку- результат тот же.
 
короче у меня впаре работает все ок ставь недорогую тыс за 5-6 и не парься двойное кольцо лучше чем одно.
 
просто я буду каску делать на машину и вот думаю стоит ли вообще заморачиваться насчет сигнализации или заводская сойдет ... нахрен лишние брелки носить ...
 
кстати подскажите сколько в комплекте должно быть ключей и где можно будет сделать дополнительные?
 
в комплекте один ключ с кнопками, и один Обучающий. Второй можно сделать у любого дилера. Максимум работают только два, не считая обучающий.
 

Сверху