о ТюНиНгЕ на ПрИорУ)) и кто что ставил)

Тема очень актуальная для тех кто хочет сделать свой авто уникальным и думает что последствий не каких не будет))) У мя приора 2009 года хачбек) Подвеска_ зад-газовый бельштаин,пружины -50 техноресурс) перед-газовый каяба, пружины -50 техноресурс) саленблоки в рычагах, и в балках, втулки стабелизатора-полеуретан ss-20, стойки стабелизатора ss-20) Плюсы только в том что машинка управляется отлично на любой скорости,и чувствовать машину начинаешь просто офигенно,это даже заводит и хочется стрелять)) минусы- очень жестко, и начинаешь понимать что дорог нет, и там где вы думали что дорога супер станет плохой)да и приора так дребежит что думаешь что она откручивается на глазах)) После этого в ход пошла шумка- стало тише в салоне и даже перестало все дребижать но потом звуки дребижания вернулись частично))) потом забился катализатор и был вместо него установлен паук 4-2-1 и сразу машину прошили, скажем так что машинка задышала, потом установили впускной ресивер, это привело к тому сто пришлось наращивать проводку, и заново откатывать машину_ ---да машина поехала стало весело но увеличился расход и сдохло сцепление, заменили сцепление на метало керамическое( да сцепление не буксует не грееться и передает 100 проц крутяжего момента, только очень оно шумит и трогаться тяжеловато почти сразу хватает)) по поводу растяжек поставил- спереди, сзади на руливую рейку, на саленблоки между рычагами) тормоза- спериди- вентиля, сзади- чугун) ну вот и все))
 



Сверху