Парни сегодня -16 было Ехал по трассе Почему такое оледенение

Pashq Mazur1n

New member
Парни подскажите пожалуйста, сегодня -16 было
Ехал по трассе
Почему такое оледенение ?

3z0sddyq72V1ubnrJRsGdzv_sA3cIDIOW6BiVPutJq6PNuI8pdGvqbW-ElpYB0c22tIBplYDLp0CVD0t6-XcdthQ.jpg
 


stanniky

New member
печка нормально работает,по трассе в такой мороз 83 держит (((чувствую картон нужен
 

прохожий

New member
нужен, не картон, а под капот войлок, ну морду да че то посущественнее надо, в -38 она на 3 скорости печки вообще не греется, не может даже до 90 набрать неутепленная

F4Yn73sviRII0rR-Ntxo0Nzt9BU4tOJlDF1VqllRtOG_D61geYjsemAGVRGfN-ytXb6-zuvFExW4wk6lA9dxXtOu.jpg
 

seguro

New member
потому что даже когда тормстат закрыт холодный антифриз из большого круга смешивается с горячим который выходит из двигателя, и в печку идёт уже не такой горячий антифриз. Термостат от гранты решает эту проблему. С ним даже в - 30 когда антифриз 80 в машине тепло, потому что он из двигателя идёт сразу в радиатор печки, поэтому в салоне вообще не чувствуется сколько там градусов 80 или 90
 

Isis

New member
ты не прав, ничего там не смешивается, просто при прогреве на Приоре, когда термос закрыт, часть антифриза через байпас в термосе сбрасывается в обратку(но там проток небольшой), когда термос открывается то байпас закрывается. На печку идeт до байпаса. Посмотри схему. Смешиваеся после печки, в обратке.

LwlAuwlArnqnAjSGcpuTnM-hhxMPfXdvW3rgNMwAtRkh6u7fKKgzhRgJF_i7D6vgCIgmwzuoaj8nbyYZSvEkrqYV.jpg
 
если на схеме не понятно как малый круг смешивается с большим, я не поленился, нашёл фотку и пометил цифрами, 1-подача на радиатор печки, 2-на основной радиатор. Циркуляции по большому кругу нет, но на выходе из двигателя антифриз, перед тем как попасть в радиатор печки, смешивается с холодным который находится в патрубке обозначеном цифрой 2

SWrjMzafssAQ_OW-54CsRePSsKQ6jIKbMbPL29NxePvcKVfHZudxJmtWtVeYUPnThe0f_iXK-nOz4RouxjJEc-3W.jpg
 

Dima Chumachenko

New member
он в этом месте не смешивается, так как давление жидкости идeт из блока, а со стороны осн. радиатора давления нет. Но ты прав в том, что в этом месте(в начале нагрева) есть потери тепла на нагрев этого холодного патрубка с антифризом. Поэтому даже с закрытым термостатом верхний патрубок радиатора тeплый.
Но я твою мысль понял.
 
однородная жидкость с разной температурой не может не смешиваться. Потери тепла ты имеешь ввиду телопроводность, как если бы между холодным и горячим антифризом была бы перегородка, то через неё происходила бы телопроводность. Но так как никакой перегородки нет там происходит конвекция. Даже в кастрюле где жидкость изначально не подвижна, при нагреве жидкость начинает смешиваться
 
конечно подмес есть, но в шланге радиатора не так и много жидкости, и новая холодная туда не поступает, потеря тепла - я имел ввиду именно перемешивание горячего из блока с холодным в шланге, но это происходит постепенно с нагревом жидкости(ещe и поэтому наверное прогрев дольше), когда из блока идeт рабочая t° антифриза, жидкости уже перемешаются и на температуре печки это не должно сказываться.
 

ZmeiG83

New member
ещe добавлю. У меня Приора с двумя датчикам t°, один в блоке на приборку, другой на корпусе термостата, на мозги и диагностику. Так вот, они показывают одинаковую температуру, а ведь управляющий датчик на термостате стоит после "зоны смешивания"...
 

sasha99

New member
Ну ещё учитывай радиатор раскрыт,печка продувается захват с улицы идёт так что тут все в тебя в норме и на 3 положение ставить не нужно продув идёт больше и воздух холоднее просто нужно остановиться постоять и все отходит.зима что вы хотите закрывай радиатор морду будет теплее
 

Сверху