Парни? такая беда. Поменял грм, комплект гейтс, проехал 100 км, зашумел. Реально

Парни? такая беда. Поменял грм, комплект гейтс, проехал 100 км, зашумел. Реально что его перетянули, как проверить? Спс/
 


Да могли перетянуть. Нужно снять кожух ГРМ. Посмотреть совмещён ли флажок и вырез на натяжной ролике. Мог попастся поддельный комплект ГРМ.хотя даже в оригинальном Гейтсе ролики Китай-мотрс. После 3тыщ. Смазка выходит. Начинают греметь. Лучший вариант это Контитеч набор в комплекте ролики Ина . А Ина по определению качество
 
ну паразитный ролик точно не Гейтс. Пыльник на подшипнике у них красно-коричневый. У тебя синий .скорее всего это herzog китайский.или ещё какой китай.натяжка в пределах.
 

Sapp Hira

New member
дак в оригинале щас синие и идут, а они и тогда не гейтс были как я понял)
 
вопрос нах они его туда пихают если такое говно. А ценник то на комплект нихуя не дешман) я просто не в теме с нашим автопромом, но пришлось взять, и я понимаю что с з.ч какая то беда
 

Vladimir Borsukov

New member
Иновские ролики отдельно не возьмёшь . только комплект с ремнем Контитеч. А что ролики на ГРМ приоры Коуо делает?
 
послушай фонендоскопом ролики и генератор. У меня была засада с генератором . Подшипники завизжали безумно.поменял через пару дней опять. Думал подшипники фуфел попались хотя ставил Коуо. Поставил скф также ерунда. Ревёт гена и всё .отвёз гену на стенд . Межвитковое на статоре.а звук скотина был подшипниковый
 

Сверху