Парни Замучился менять датчик кислорода (лямбду) Стабильно раз в год умирает Читал что из за паука 4-2-1 он так и будет гореть Есть какое то

Парни всем привет!
Замучился менять датчик кислорода (лямбду)
Стабильно раз в год умирает
Читал что из за паука 4-2-1 он так и будет гореть
Есть какое то решение?
 


Датчик работал два года на сток выхлопе, потом 5 лет с пауком ездил, потом этот же датчик поставил в катализатор как два года норм, может всё таки дело не в пауке.
 

gobz

New member
прироста мощности не заметил, т. к паука ставил на пробеге 15-20К км, машина полностью шумлена, а паук это всё портит, воняет на улице, ко мне даже водители подходили кто за мной стоял и спрашивали что она так воняет))) просто захотелось комфорта, поставил заводской чугунный каталик Delphi и заводскую трассу faurecia.
 

Nexsus

New member
ну а в чем же, ставил как и бош оригу так и аналоги, хватает на год, нагреватель умирает, чек горит, читал что от вибраций больших именно на длинном коллекторе он умирает быстро
 

ThunderZONE

New member
а какой он нормальный должен быть?
Как новый?
Без нагара?
Завтра выкручу посмотрю
 
как новый он не будет в любом случае, а промыть его ни как нельзя, не гуглил, на плохом датчике по экспериментировал бы, я просто не задавался таким вопросом.
 

min4anka

New member
Железный каталик 2 стоят и все отлично подпор выхлопа должен быть у двигателя.
 

Сверху