Переделка



этожжж неспроста на заводе инженеры придумали и разработали этот двигатель,так нахуя изобретать велосипед???ремонтируйся и смотри за роликами,ремнями и помпой,нахуй эти эксперименты
 

Vladimir Borsukov

New member
Пробег 40тыс думал менять на 45 в 35тыс проверял все нормально! В итоге на 40тыс ролик развалился причём в другом городе за 300км от своего!Ну и смотря какого качества ты приобретешь эти комплектующие! Можно было бы поменять ролики и грм и ехать дальше. В итоге эвакуатор 14 тыс и ремонт 20тыс.
 
у меня в 38 тыс помпу порвалоклапана под замену,ремонта на 20,на 90тыс пробега продал машину,вопрос нужны ли тебе такие вложения по изменению двигателя?не на всю же жизнь машину берёшь
 
Друг ремни ролики поменял взял дорогие итог через 2.5тыс порвало тот же вывод гнутые клапана! Не всю жизнь конечно ездить но и отъездить хочется, нет у меня возможности через 1.5 года машину менять!
 
на маслосъёмные кольца,поршня,клапана,тебе тоже никто гарантий не даст и никто не гарантирует что у тя движка не клинанёт или кулак покажет через 100км и хрен ты чо кому предъявишь,так что сомнительна эта затея на мой взгляд
 
я после загиба клапанов тож как ты заморачивался,думал,взвешивал,было это в 2009году,тогда ещё мало кто вообще так экспериментировал,и решил не стоит менять заводские поршня с гравировкой маде ин джермани на не известного качества поршня неизвестного производителя
 

Aleksey Giltz

New member
мне мои мастера(несмотря на то что по знакомству),которые клапана меняли ещё и генератор поменяли на какой то древний 10-ый 70 амперный,а приоровский 80амперный видимо на свою древнюю 10-ку поставили,и узнал я об этом спустя 3 месяца,когда он крякнул...пришлось новый покупать от люксовой приоры 90 амперник
 

Сверху