По стечению обстоятельств приехал мотор, хочу пересобрать его, но не в завод а чтобы ехал по бодрее, посоветуйте что нужно брать? В интернете

sodis

New member
Всем добрый вечер. По стечению обстоятельств приехал мотор, хочу пересобрать его, но не в завод а чтобы ехал по бодрее, посоветуйте что нужно брать? В интернете начитал, хочу поставить поршневую от 124 мотора, чтобы клапана не гнуло, новые клапана, распредвалы, расширить каналы подачи воздуха, поставить разрезные шестерни, впуск Стингер и выхлоп такой же, прошить под евро 0, сильно ли повлияет на мощность? Стоит ли вообще этим заниматься? Приора 12 год, 126 мотор на электродросселе. Просто что то турбо кит дорого выходит....Какие лучше валы брать, рессивер

N1-K7N-CFK36shgse2mtE309X9IrJ_yl4Z0DSLSgLYp2Tfg69eNBPE-2O-1ekuedUru0D1dRMAuBInKTGqRFN_Er.jpg
 


sdiza

New member
Сейчас местные "мотористы" скажут что 124 поршневую лучше не ставить, ведь она весит 100500кило.
Лучше 126 воткнуть, с ней тоже не гнёт
 
Перед тем как тюнинговать попробуй найти того кто сможет настроить машину чтобы она поехала как надо. У меня тоже руки чешутся валы подкинуть. Но не знаю ни одного толкового настройщика в своём городе.
А вот если найдёшь такого, то у него и спрашивай че лучше поставить.
 
Посмотри вариант от Весты новой поршня они не гнут,а так они легкие как наши,если собирать по уму до денег дох.ра нужно,на одно железо только уйдет около 200,без работы.но самое главное это настроить,80процентов зависит от настройки,а если так распил клапана выхлоп,уже результат хороший будет
 
Все зависит что ты хочешь получить в итоге!мощность,эластичность,для трассы или для города.очень много факторов.поюс бюджет сколько хочешь вкинуть
 

SergeyDodonov

New member
Нуждин 8.7 фаза 264, Дроссель 52 мм, паук 4-1, Шпг 126 безвтык, евро-2, по идее 120 сил без проблем получится, но цены на валы кусаются.
 

ruhomi

New member
Собираый на 129 поршневой и делай голову. сил 125-130 можно получить.
 

Сверху