Подскажите как быть?

сегодня поехал на 2е то при этом попросил посмотреть стекло подъемники в передних дверях, мало того что ТО проходило более 6ти часов, при приемки автомобиля обнаружил герметик на пассажирском сидении который менеджер оттирал минут 20, но еще криво установленные обшивки дверей, показав это обшивку со стороны водителя они поправили а вот про другую сказали сегодня раб. день закончен приезжайте завтра. завтра приехать не могу уезжаю далеко и приеду не скоро? что делать и может кто подскажет как с этим бороться
 


узнай телефон жалоб по поводу обслуживания, они их боятся птм када я приору в салоне брал и у них проверка была с тольяти так они мне ещё резю зимнюю в подарили
 
у меня второе ТО проходило около трех часов..и то я считаю что долго потому что ходили туда сюда сначала(палил их по камере наблюдения).. могли бы и побыстрее.. а 6 часов это вообще писец!!.. если оффициалы то надо на автоваз жаловаться я думаю..
 
даже не во времени дело, тк собрана дверь криво + немного обшивку покорябали отверткой, говорю зачем ковыряли а они это не мы(
 

Сверху