полный привод.

есть желание осуществить мечту о полном приводе на приору.кто что знает или делал отзовитесь.что для этого нужно и во сколько встанет.так бы не спрашивал,но у нас был парниша в регионе который этим занимался но его посадили за угон.он делал из передне приводных в заднеприводные и наоборот.так же занималсяпостоянным полным приводом на автовазах.кто что знает такую фунциюотпишитесь.желательно из москвы.
 


во первых безопасней,во вторых орегинально,в третьих удобно на дачу ездить..так скажи зачем на субару ставят 4на4?
 
на дачу?а что мне с 09 делать?зачем мне три таза?я хочу один продать и зделать себе норм машину.нужно совместить приятное с полезным
 
жалко будет на субару по той дороге ехать что там)на 09 чуть движку с мотором чуть не оставил уж несколько раз.
 
Замути лучше пневмо подвеску поднял повыше и на дачу,а полный привод на приору деньги на ветер,лично моё мнение!
 
одинаково...что коробка с дороботкой и переделка задней части,что пневмо...в москве одна цена 70-90 тысяч выйдет.
 
Ну что сказать,дерзай,будет у тебя полный привод,расскажешь нам о результате,я вот только не пойму,машину все равно выше делать надо,так как даже на полном приводе цеплять везде будешь,имеется ввиду по бездорожью.
 
нет..не буду поднимать..так как нет смысла..я ж не за узами в олд райд полезу.)а на дачку картошечку привезти и увезти.ну а у нас там плохо с этим..так как каждая передне и заднеприводная застревает а ода 4 на 4 проходит ну а в городе как положенно.со старта без пробуксовки)несчитайте меня малышом или типа того..каждый за собой замечает что любит со старта кого нибудь зделать на светофоре но время уходит на сцепления колёс с дорогой..повторюсь,комфорт в снег и грядь,и приятно что уже тюнинг пусть и такой
 
меня расход не интересует.как говорится результат важен.и так вкладываю больше чем стоит.интересно,а менты что скажут.
 

Сверху