Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
порвался ремень на 15 тыс. после замены, думаю поставить поршень с проточками? подскажите как себя будет вести машина? станет менее мощной с такой поршневой?и стоит ли вообще его ставить?
не давно порвался ремень и тоже узнавал у мотористов которые мне делали! говорят фигня это все и с проточками гнуло и 12-шки с 1.6 приезжали тоже гнуло! у меня кстати при разборе выяснилось,что тоже стояли-один хер восемь клапанов загнуло из 16. если только может на холостых порвет,может и спасет))) вот моя тема ну как поршня отпиши в лс, буду ставить, какой категории и менял только поршни или полностью поршнеую?
поршня меня порадавали , пока сильно не заваливаю на ней, но разница в лучшую сторону, менял все 4 поршня , кольца,пальцы и т.д поршни брал 104 или 102 точно не помню,они чуть побольше родавых, мне мотористы посоветовали , сказали они так лучше притруться, и стоять будет надежно, и в магазине мне тоже сказали точно так же
Там класс есть меня озадачили сегодня, погонять любишь - бери В, в сервесе вообще сказали D. поршня в сборе брал? или отдельно? У нас только Харьковские с проточкой, но спор пошел что высота поршня большая.
Я поменял на поршни с проточками, вместе с ними меняются и шатуны(тяжелее на 400г) Машина превратилась телегу... Теперь даже с беспонтовыми иномарками боюсь дергатся. Но зато уверен в своем кошельке. Но на след капиталке(если доезжу) думаю поставить опять облегченку. Всетаки я хочу чувствовать приору а не 16кл десятку.....