Порвало ремень ГРМ

Порвало ремень ГРМ загнуло клапана,заменил поршня,шатуны,колпачки,клапана и т д,стала хавать масло,да еще и пальцы стучат(вернее стучат поршня)Вскрыли снова все,калпачек разоравало,слетел.ПОнятно из за этого и масло хавало и тем самым пальчики застучали компрессия 15 очков.Поменяли колпачки,проехал 200км опять начинают стучат пальчики и по ходу хавает масло.В чём секрет не понимаю.Кто нибудь может подскажет????????????????
 


заклинило помпу слетел ремень, загнуло клапана, сделали всю голову поставили на место)) стала есть масло литрами. купил блок цилиндров в сборе поставил на место стало идеально. через 1500 км, ремень разлетелся в шепки сново.
 
Значит таких тем уже было штук 100. Если не лень, то можно было бы и поискать, а не создавать очередную. Есть два варианта событий. 1. Если вы хотите без проблем юзать приору, делайте все по то и гарантии. Хоть пи*ды ей давайте, хоть что угодно. Как подойдет пробег ближе к 60 т.км. или 3 годам, продавайте ее на куй и покупайте новую. Проблем не будет 100%. 2. Если хотите долго ездить на данном авто, то лучше с новья поставить безвтыковые СТИ поршни, и забыть нахрен про этот гребанный ремень. Если не хотите с новья менять и думаете что вам повезет, и беда обойдет стороной, тогда ждите пока клапана пойдут в пляс и мотор хавать масло начнет грамм 700 на тыс.км.. А потом поставите 124ю поршневую и ни масла жрать не будет, ни проблем не будет. Только ехать так резво она так тоже уже не будет. Не, ну как, мотор вроде тянет, только до 5 тыс, а потом еле еле. И звук изменится. Это из личного опыта. Если бы мне еще раз пришлось бы купить приору, то я бы обязательно использовал один из этих двух способов.
 

Sapp Hira

New member
натяжной ролик.старый хозяин поменял ремень, а на роликах, по ходу решил с экономить.(
 
купил и поставил клапана,колпачки всё собрали.завёл а она дымит как паровоз синим дымом.до ремонта не дымила!(
 

Сверху