Приора 2, 2014, 127двиг. Перед новым годом заправился некачественным бензином с водой. В итоге: воду из бака согнали, мотор бензонасоса, оба топливных

Daff

New member
Всем привет. Приора 2, 2014, 127двиг. Перед новым годом заправился некачественным бензином с водой. В итоге: воду из бака согнали, мотор бензонасоса, оба топливных фильтров новые, РДТ тоже. Машина троила, пропуски были в 4 цилиндре. Причину нашли - форсунка. Заменил вчера, остальные промыли, рампу тоже, собрал, покатался, всё супер (только обороты чуть-чуть плавали на холостых). Сегодня утром еле запустил движок, пропуски теперь в 1 цилиндре. Свечи нормальные, катушки тоже (местами всё менял). Куда можно ещё копать?
 


Vivern

New member
ну сегодня она решила отъехать ) компрессию замеряй попробуй
 
Была аналогичная ситуация после левого топлива.
После прочистки форсунок ультразвуком, 2 недели тяжело заводилась. По 4-6 секунд крутил стартер.
С каждым днём заводилась всё лучше и лучше. В Итоге на 2ю неделю стала заводится с пол оборота.
Есть подозрения, что после ультразвука форсунка течь начинает на не запущенном двигатели, и из-за этого трудный запуск.
После простоя посмотри свечи, возможно будут мокрые
 
Очиститель инжектора с отсекателем влаги в бак, полный флакон на 40 литров хорошего топлива и все нормально поедет
 

Bazalte

New member
Всем привет еще раз. Был пробит сепаратор, на машине не было локеров. Исключил сепаратор из системы, надеюсь поможет
 

Сверху