Проблема с ЭУР

Сидел сегодня в приоре, друга ждал. Делать нечего было, музыку слушал. Решил оборотами побаловаться. Крутил минуты 2, до отсечки не доходило. Примерно до 4000. И в какой-то момент ЭУР перестал работать и загорелась лампочка ЭУР . Я с места тронулся, лампочка погасла, ЭУР заработал. Что это было и какие могут быть последствия?
 


Ездий и не обращай внимание, у меня такое было после длительной езды, возможно какая то ошибка. Не куда не лазил и все нормально. Это ж Российский автопром им простительно.
 
есть и ГУР и ЭУР. А по выше изложенным вопросам (тоже сталкивался) думаю лампочка загорается потому что ЭУР с переменной силой и завязан скорее всего на датчик скорости, поэтому когда даёшь джазу а машина стоит происходит небольшой глюк. при этом чтоб от него избавиться достаточно просто чуток тронуться и ошибка пропадает. глушить не обязательно.
 

Katya Gromova

New member
У меня на приоре неисправность ЭУР загорается когда на трасе на 4 передаче 130 км в час набераю а потом приходится отормозится и глушить и все нормально
 
а у меня он вообще сломался по .ходу. руль как в камазе ! шо делать куда вести ??? замена дороговата .. .25 р ..
 
На днях возникла проблема с ЭУРом , ехал во дворах загорелась лампа ЭУРа и чек, соответсвенно вращения руля утяжелились,остановился, заглушил, начал заводить стартер еле крутит (ощущения севшего акума) так же стрелки падуют, пару оборотов стартера и звук сигнализации (происходит провал в подачи питания)... Машине нет года,акум не подводил... С чем связанна данная проблема? Может быть кто сталкивался? Пс ЭУР после того как авел работает исправно...
 
Все затянуто... Сегодня опять отключался пару раз эур... Заметил что отключался на холостых,либо на малых оборотах на ходу... Но как только обороту уводил за 4000 лампа тухла и эур начинал работать=)
 

Сверху