проблема в сцеплении, как мне кажется связана с тросом. Стоишь к примеру на светофоре, или в пробке, нажимаешь на педаль сцепления полностью и есть

Всех приветствую, проблема в сцеплении, как мне кажется связана с тросом. Стоишь к примеру на светофоре, или в пробке, нажимаешь на педаль сцепления полностью и есть ощущение,что ещё на скорости, слышны стуки.
 


VitalyGuriyanov

New member
И почитай в инете как для чего регулируется трос у приоры

pkB1NZPONZcYZZWdaLC2XVW0Y0EyfU0KPG7WJAkoyd1jB9-JBFowivXOQvDK5LvzlAlX2H26wn1zkY9Ei2FIwKdi.jpg
 

coolann

New member
незнаю почему, но если я его расслаблю так, как у Вас, то он даже на вилка не будет держаться
 
А ты его точно от Приоры купил, у тебя приора какого года? Коробка тросиковая, или нет, у них тросса похожие, но по длине разные, у тебя видно что автомат не отстрелен, не должно так быть, или вилка сцены уже подходит.
 

sn3g

New member
А нахрена там вообще гайки? Если там достаточно только этой капролоновой вставки на резьбе, по сути выставляешь сколько положено, тросик подергал чтоб натяжитель сработал, потом идёшь в салоне педальку понажимал посмотрел сколько там мм ушло, ага добавил ещё раз проверил
 
Сцепление перетянуть поэтому его ведёт меняй корзинку если нет выжима и просмотри выжимной может от вилки проточило канавки
 

Сверху