Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Следующим проектом АвтоВАЗа был состоявшийся показ автомобиля «Гранта». И вот очередная новинка - проект «Приора-2». Правда, это условное название машины, про которую мало кто и что знает. Проект практически прошел уже начальный этап. Ведущим конструктором авто является известный по своему детищу «Приоре–1» Вадим Евдокименко, а руководителем проекта является его же, Евдокименко, заместитель, Евгений Галкин. Платформа для Лада Приоры-2 появилась в результате совместных решений и разработок АвтоВАЗ и Renault. В автомобиле «Приора-2» использованы более пятидесяти французских компонентов, в частности, обе подвески. Зато двигатель - полностью отечественный, ВАЗовский, восьмиклапанный. Он на днях запускается в производство. В его основе - шестнадцатиклапанный мотор «Приоры-1», снабженный оригинальной головкой блока у которого меньший момент инерции, иной ЦПГ. Несмотря на то, что его мощность так и не изменилась (те же 98 лошадиных сил), тем не менее, он стал и легче, и дешевле, а, главное, удовлетворяющим экологическим нормативам «Евро-4» (ожидаем, в перспективе, «Евро-5»). Совместные работы Лада и Рено, проводимые на АвтоВАЗе по двигателям, прекращены, несмотря на опрометчиво купленную ВАЗом лицензию на производство мотора от «Логан» («всего» 140 млн. долларов). Авто-форумы так любят смаковать эту ситуацию! Многие подписи для форумов – их подтверждают. По многим своим параметрам этот мотор уступает АвтоВАЗовскому новому восьмиклапаннику. К тому же он еще и дороже в производстве.Переговоры по делу о «возврате денег» пока идут вяло. Но есть новый кандидат – лишь только недавно запущенный (в самой Японии) двигатель «Nissan». Возможно и производство на АвтоВАЗе «Nissan LB1A» с таким двигателем. Кузов «Лада Приора-2» реализуется по проекту «С», с сокращенной длиной авто и его колесной базы (до 4400 мм). Машина полностью из класса С, но на ВАЗе часто ее относят к В-классу. Про дизайн автомобиля известно совсем немного, он немного «запаздывает», как говорят и пишут, по времени. Аж с прошлогоднего сентября у автомобиля нет готового дизайна. «Ладу Приору–2» планируют запустить в продажу через два года.