ремонт



поршни, кольца, шатуны с пальцами. шатунные вкладыши наверное тоже, но это точно тебе моторист скажет. ну и прокладки разные гбц, поддона, клапанная, коллекторная.
 

Altair Zzz

New member
Зачем переделывать приору в двенарь? Сразу надо было тогда брать двенашку! Вся фишка приоры в её новом двигателе! Смысла в этом нету!!!! Тяжело чтоли раз в 50т.км ремень с роликами менять???
 
Айвар Турьянов. если бы было всё так просто как ты говоришь!сейчас не запчасти а говно делают,попадаются ремни которые и пять тысяч не проходят!
 
ставь безвтыковые СТИ. ничего не потеряешь ни в расходе ни в мощи. сам такие поставил, рекомендую.
 
народ, дело не в ремнях! приоры 7, 8 годов (другие точно не знаю) шли с косяком, причём непонятными по ходу даже на Питер Ладе) у кореша 5 раз обрывало ремень на пробеге от 12т до 28)) причём все ремни и те кто ставили были разные!!! в итоге 12 поршни, расточка, работа и прочее около 30 т вышло! ремень рвёт, клапана остаются целыми! у самого оборволо на 12т, попал на 10 тыс
 

Сверху