С какими тачками на трассе силами мерялись?



мерин глазастый, 600 вроде, или как там его, 15 минут на хвосте сидел, не обогнал меня, скорость - 198. Трасса - Порхов - Сольцы (от поворота на Боровичи до границы областей)
 
акцент, таета аурис или ярис хуй его, мицубиси лансер старенький 2000 года друга моего, 10,14,12, деу нексия, деу матиз, фольцваген гольф 4 ВСЕ СОСАЛИ, тягался с 14 пилотовской (двигло и подвеска от приоры 126 двиг) я остался сзади, киа сед отадрала ну и много еше мошных авто))))))))))))))))))))))))))))))))) ну все же хочу сказать приоровский мотор силен!!!!
 
Фокус 2 литра,не ушел,Сид был выебан, крайслер себринг на 180 потух, в общем их было много и они были мощнее,но моя приора их выебала
 
Акцент, логан, спектра, тойота рав4, пацанские типо заряженные 12, семерка и 14ая))) все оставались позади после 160-170км.ч. Зато волга 3110 один раз меня отымела по полной, так и не догнал))
 
ДА ТУТ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ВСЕ ЭТО ПО МОЕМУ БЕСПОЛЕЗНО!! Потому что я даже на своей восьмиклапанной десятке обгонял и догонял все те тачки про которые вы тут написали! Потому что не тачка у меня крутая, а просто многие водители не особо любят сильно гонять на своих иномарках потому как и бензина они жрут на таких скоростях больше чем наши и ремонт у них у всех гораздо больше будет стоять если что вдруг случись!!! Да и потом...я считаю, что на дороге порой не от мощности движга многое порой зависит, а от того чьё очко быстрее сожмется))))))! Вот тот обычно и проигрывает))))! Но правда по статистике, тот кто обычно в таких гонках выигрывает, не долго ездит))), потому что рано или поздно попадает в аварии))), знаю по себе....
 

Mikael Bagdyan

New member
я один на ваз 2113 с калиномотором (1118 блок 8-и клапанник 1.6 прошивка в мозгах сток) не отстовал за приорой на 150 а где-то и тягался смело
 
согласен полностью! Но всё же иной раз интересно как машина едет не только на 402 метра, но и по трассе!
 
на трассе срв сделал на 190. киа спектру не догнал(механика 1.6) плохое что после 100 тысяч км машина становится хуЕвым
 
но все забыли про 1 важный фактор это МОЗГ и умение водителя... можно посадить какого нить очкарика за хорошую иномарку и оставить его в жопе потому что он после 2х1000 оборотов врубает следующую передачу
 

Сверху