Сцепление, помогите разобраться.

1.Когда разгоняешься плавно прибавляя газу и плавно отпуская сцепление появляется такой звук звеняще-шоркающий, изза недоотпущенного сцепления. Должен ли быть такой звук, если нет то что делать, что менять? 1.1 Когда разгоняешься отпустив сцепление до 2500-3000 оборотов слышен такой же звук но примерно раза в 2 тише. 2. Плохо включалась задняя - с хрустом. Отрегулировал тросик как по инструкциям примерно на 27 мм, скорость стала включаться более менее нормально. 2.2 Звук звеняще-шоркающий сначала показалось что пропал, но к вечеру я его снова стал слышать, особенно хорошо его слышно если едешь с закрытыми окнами.НО этот звук после регулировки стал появляться в другом диапазоне оборотов, если раньше он был с самого начала разгона до 3000 то сейчас он стал слышен примерно с 1500 до 2500. Ребята помогите, что делать изза чего это, и много ли я проеду с такими звуками? Без снятия коробки можно диагноз примерно угадать? чтоб знать что потребует замены когда сниму коробку.
 


звук с кпп это 100% Ринат, как понять рассыпался? если б он рассыпался я бы не смог скорость включить? Или он близок к этому?
 
А может не все так печально)) если с кпп и именно на таких оборотах дребезжание идет, то возможно это шумит место где кулиса крепится к рычагу переключения передач... У меня такое было. Разобрал, и то место куда фтулка входит забил солидолом... И дребезг пропал))
 
подшипник первичного вала либо выжимной. это нормально для приоры....рано или поздно такое на всех русских авто происходит. лезть в коробку ради подшипничка шумящего нет смылса- поставишь ноывй и через 10тык так же шуметь начнет.... если в горку заехать можешь и при резком бросании сцепления машина глохнет- диск в порядке. я с таким шуршанием 30тык проехал и все ок, а газель рабочая накатала 290 тысяч с шуршанием)
 
фигово((( на СТО накладно, а самому это ппц - ямы нету, на 15-шке менял с домкратов коробку стягивать лежа под машиной это ппц, а одеть ее назад это вообще цирк....
 
еще проверить буксует ли диск сцепления можно так: поднимаешь ручник. включаешь первую, держишь обороты 2000 и медленно отпускаешь. затем если диск хороший- потащит машину (несмотря на ручник) ну или заглохнешь. Если же отпустил сцепление, стоишь на месте и никуда не едешь - проскальзывает диск из за износа. Тогда нужно его менять,иначе разобьет корзину,заодно и два этих щлополучных подшипника. Устранить шум можно маслом для АКПП...или присадками для них.
 
Такое ощущение как будто этот звук появляется когда помотаешься долго... либо когда по городу тыркаешься с постоянным переключением передач, он становится отчетливо слышным. А вот с утра я например еду на работу вообще прекрасно и домой еду тоже без проблем, а вот если до дома доехал и потом еще куда нибудь еду уже начинается...
 

Сверху