шалят обороты

мес 4 назад мучался незнал что сделать обороты скакали на холодную до того что машина глохла также на светофорах машина глохла,чек постоянно то загорит то исчезнет,сьездил в сервис на диагностику пропуски показывало по всем цилиндрам кроме одного от проблему ушел перепрошивал 3 раза думал избавился прошло 3 мес все вернулось) что делать? кто знает? зарание спасибо
 


У меня была такая проблема поменял масло, свечи, фильтр масленный, воздушный фильтр, датчик холостого хода и массового расхода топлива (Лямда зонд)
 
Мне кажется на холодную у всех инжекторных тазов скачут обороты. Но если глохнет и горит чек, это жопа. Я у себя менял свечи и все датчики меняли мне с другой приоры мои к ней, не помогло. Поменял впускной коллектор, оказалось, что в нём было дело. Воздух лишний сосал.
 
Впускной коллектор у нас (г.Пенза) на базе стоит 1590р. В магазинах от 1700р. Замена на официальном сервисе от 1000р. На обычном от 500р. Менять его нужно если выдаёт ошибку о лишнем подсосе воздуха и все датчики исправны и если дело в нём, то двигатель дрожит (у меня так было).
 
Можно ограничиться только заменой прокладок на впускном коллекторе. Опять же это если горит чек и сосёт лишний воздух, а так лучше туда не лезть.
 

Сверху