Ситуация следующая. Летом начал периодически отключатся эур. Сначало редко, со временем все чаще. Проблема была плавающая. Можно было 3 дня отьездить

Здравствуйте. Ситуация следующая. Летом начал периодически отключатся эур. Сначало редко, со временем все чаще. Проблема была плавающая. Можно было 3 дня отьездить без проблем, потом проехать по какой нибудь кочке и эур отключал. Вообщем что делал - менял датчик скорости(не знаю зачем, просто захотелось. Если что с неработающих датчиком скорости эур работает постоянно, а не отключается). Звонил все провода. Питание приходит. В момент замера питания шевелил все провода и преды (под капотом тоже). Без результатно. Замерял опорное напряжение на датчики момента и положения. Стабильные 5в хоть в выпавшей ошибкой, хоть без неё. Напряжение с самих датчиков тоже корректное. От 0.5 до 4.5 кажется. Точно уже не помню. На всякий случай разобрал я весь эур. Пропаял датчики и все контакты. Ну так, что бы не думалось. Единственное куда не лазил, это в блог управления. Лень было герметик с платы снимать. Самое интересное, что пришли морозы, и проблема ушла. Эур работает уже месяца 3 без нареканий. Один раз была оттепель, ошибка выпала(самое первое фото, остальные фото до этого были) с морозом опять ушла. Может кто что подскажет? Эур Калуга v670

WxcKor-J0TzDWTQqQnGofqQQLdO8tOQ08oh_H72qZftrELIbAWjAodQMQJ6bY5czJ4yGwL1xArK9GUplbb489otn.jpg
 


Я съел собаку на этом эуре, у меня тоже 670 версия, она надежная пиздец, она валео компонентах вроде и че то там еще, хоть в ралли учавствуй единственное ниже 13,2 не опускай напряжение и до упора не держи руль, и перечитал я хуево кукуево проблем с ним и ошибок и форумов, но такого я еще не видел, по поводу разобрать блок, этого не стоит делать, перепаять сам ты навряд ли перепаяешь, там все залито и оторвать что нибудь можно, во вторых там лаковый слой, как то по другому называется, и даже если надумаешь купить силовые ключи и перепаять их наебнуть и перегреть да как нехуй делать, умельцев таких мало, а так подозрение на перегрев, у тебя ошибка низкое напряжение бортовой сети, там 14 показывает, и тут же все датчики момента и контрольный и вообще все отьехало, а еще вопрос, это сразу проявлялось как машину запустил или спустя какое время?
 

Ruslan Faizullov

New member
появляется не сразу. Сложно предугадать когда именно. Всегда по разному. Единственное что заметил, если заехать в какую нибудь кочку, и будет приличный удар по подвески, то через минуты 2 появится ошибка. И пропасть она может сразу после перезапуска двигателя, а можно пол для ездить с нерабочим эур. Странно что в морозы проблема вообще ушла. Хотя сейчас по ледяным дорогам вибрация по кузову бывает такая, что колеса скоро отвалится. Находил информацию, что на новых грантах наоборот в мороз перестает работать. И да, в блог я не полез именно по этой причине. Просто побоялся ещё хуже сделать. Напряжения 14 было со старым аккумулятор, но и с ним с нагрузкой ниже 13.7 не когда не видел. А сейчас стоит новый аккум, 14.2в. с нагрузкой 13.9. перегрев тоже врятли. Катался с подключенным сканером, ловил момент появления ошибки, и сразу смотрел все параметры. Температура была 34 кажется. Первый скрин, это как раз последний раз, когда ошибка появлялась. Там вообще 2 ошибки. А до этого и 15 ошибок могло быть. Мне кажется больше похоже что питание куда нибудь коротит на массу, например в блоке управления, напряжение падает, и соответственно все датчики ошибки выдают, так как получают не 5в, а например 3. Вообщем хрен знает что делать. Проще наверное блок на разборке поискать, подкинуть и посмотреть. Если уж не поможет, менять целиком. Больше вариантов я не вижу
 

Set

New member
предохранитель на 50 менял силовой? Там когда вкрапления на нем образуются начинает ерундить эур
 
менял. Он как новый был. Сам блок силовых предов перебирал, все контакты чистил. Безтолку. Не чего не поменялось. Больше склоняюсь к тому, где то плохой контакт. И так как я уже всю проводку и сам эур проверил, остаётся только блок управления. У меня больше вариантов нет
 

mrKrabs

New member
за мусом, идёт кронштейн с 3 штекерами, снизу него ключом на 10 масса прикручена вроде если память не изменяет на эур
 

mzz

New member
врятли, это чаще было в сухую жаркую погоду. Сейчас постоянная сырость и влага, не разу за зиму не было. Да и лазил я везде где можно, не где и намека на влагу не было
 

Karabas

New member
У меня прыгает почему то скорость автомобиля если стоишь показывает от 0 -30км примерно и именно в дождь или сырую погоду эур отключался в жару и мороз работал.забил езжу так. Читал что при толчках может подшипники разбить и будет отключаться а так лучше Гура нет все проверенно годами
 
у ГУРа тоже приколов хватает. У меня машине 12 лет, и только сейчас проблемы начались, у кого Гур, перебрали уже его раза 3. На счёт подшипников врятли, в мороз подшипники то не поменяли свои свойства. А вот контакт где нибудь на плате вполне мог. На счёт спидометра, посмотри фишку на датчик скорости на коробке. Вода туда постоянно попадает. Часто встречал что фишку уже меняли, потому что сгнила
 
все там хорошо.доходило до маразма в жаркую погоду летом обливал машину водой и хрен там не отключался короче я забил на него уже как 3 года есть человек кто может перебрать даже есть эур донор не хочу связываться
 

Сверху