стук в спереди в районе левого колеса когда трогаешься

мужики подскажите пожалуйста приора прошла пять тысяч звук какой то в передней части правого колеса трогаешься издается одиночный стук газ сбрасываешь потом опять прибавляешь опять стук. гоняли сегодня на сто садился главный инженер прокатился сказал все нормально стали говорить у него все в порядке.там вобще сказали что вы хотите за такие деньги! Все протягивали . никто не сталкивался с такой ситуацией???
 


Vanu One

New member
а у меня не стук цоканье! страгиваешься цокает, газ сбрасываешь еще раз цокает! а потом нормально! но постоянно когда страгиваешься!
 
а что с защитой может быть? Такая же фигня стала, как ее снимал и на место поставил. Вроде и протянул все по-толковому.
 
такая же фигня, говорят лонжероны порвало, я на них смотрю, целые, все целое, ставил десятые стойки, стука не было, вернул обратно приоровские, стук появился, я это говорю мастерам, они мне говорят лонжероны варить надо...хотя я им объясняю, что на десятых стойках все было норм, а они мне лонжероны лонжероны, никак не могу понять, что это ((((((
 
когда начались эти стуки, руль очень тяжело стал крутится...руль не трясет...сказали, что руль мог крутится плохо из-за разбитый опорников...поменял все, опорники, стойки, рулевые наконечники, шаровые, по сути менять больше нечего...руль все равно крутится очень тяжело, ЭУР не спасает вобще, раньше он очень лекго крутится, щас как будто полуотказавший он, я уже не знаю, что и делать...начитался в нете всего, думаю, у меня пыльник на гранате полуживой слева, поеду щас пыльник поменяю, заодно промоют гранату и посмотрю... да вот и я думаю, что если бы лонжероны, я бы месяц вот так просто не отгонялся бы, что-то полюому бы рассыпалось, так как езжу 140-200, и уже просто ну полюбому бы отвалилось за месяц, в повороты закладываю ))) а на вид я например смотрю на лонжероны, они целые, мастера говорят, вон видишь ржавчинка, вот там и трещины...я ничего не вижу...
 
с пол года назад с передка появился стук с водительской стороны при страгивании с места на ямках или лежачем был на 3 станциях ничего не нашли заехал к диллеру там сказали п..ц шрузу (неповерил) посоветовали какогото шикарного мастера типа работает в своём личном гараже. приехал а там ДЕД лет под 70 покатался он на моей машине приехал обратно достал 2 молотка по 800 грамм открыл водительскую дверь заглянул на крепёж подставил один молот под верхнюю петлю а другим пиз..л по петле сверху пару раз и сказал свободен взял с меня на полтораху пива. ПИЗ...Ц пол года ломал голову себе вынес мозг всем знакомым а всегото петля в двери разошлась меньше чем на милиметр (но больше всего меня удивил диллер с диагностикой совсем близко были почти угодали)
 
Ребят такая же херя, но руль нормально крутится. Отпишитесь кто решил проблему. звук маленький , а не приятно)
 

Alex Ka.

New member
стучало оказалось все таки лонжероны и ушко на балке, оторвались, болтались...заварил, все четко, стуков нет ))) ну руль тугой так и остался (( а вобще разбирая бампер и все что там есть, заметил, что там очень много чего может стучать, и усилитель бампера, и всякого рода пластмасс и железячки откручиваются всякие там разные...думаю надо каждые 30-40 тыс км подтягивать там все болтики и шурупчики )))
 
А все таки руль не трясло, ни на кочках никак, лонжероны болты вырвались с одной стороны оба болта, с правой стороны вырвало только один болт, и балка справой стороны на ушке по заводской сварке, по шву разошлось...заварили, стуки пропали ))) самое интересное, машину не кидало, только стучало, хорошо, что хорошо кончается ))))
 

Сверху