Такой вопрос по охлаждению. Как построишь в пробке либо на светофоре, температура бывает доходит до срабатывания вентилятора (чуть выше 95 по стрелке)

Всех приветствую. Такой вопрос по охлаждению. Как построишь в пробке либо на светофоре, температура бывает доходит до срабатывания вентилятора (чуть выше 95 по стрелке), срабатывает вентилятор на минуту и выключается, начинаешь ехать, температура опускается ниже 90, потом опять пробка/светофор, срабатывает вентилятор и в общем все повторяется. Летом в +20-25 считай вентилятор вообще не выключается когда стоишь, комплектация норма, без кондея. Это норма или что-то с термостатом?
 


tortmedia

New member
Ситуация аналогичная, термостат менял, как будто бы ничего критичного, но для успокоения души сделал кнопку принудительного включения вентилятора. На Приоре без кондея не нужно даже тянуть доп провода пол капот, с ЭБУ на реле вентилятора подаётся минусовой контакт, через кнопку на массу провод и на минусовой провод на реле включения вентилятора. И готово. Я ещё диод поставил чтобы чтобы только с эбу шел ток при работе автоматики, а если через кнопку, то только на реле, на эбу не пропускает. Если что пиши в личку, если захочешь себе поставить.расскажу
 

VVS

New member
Так же. Раньше парился,мыл систему,менял антифриз,термостат. Но изменений никаких. Поэтому начал считать это нормой)))))
 

Nexsus

New member
Вот все решения проблемы даже если заклинит термостат

BHvfgd9LKkS6ukBPw_ysyFMRVoQM5zH4Bwx_pMDDdl1_4Omr4G04eT6xjXld-NDTjX4QhiUZwmGWMNL_wGvV3OG1.jpg
 

il750

New member
У приоры это в норме, владею второй таже самая ситуация, промывал систему, менял термостат, помпу. Ситуация без изминений.
 

omnislash

New member
Такая же картина,только приора с кондером,так же греется,но лучше поставить термостат на 85 градусов
 
Живу на севере, летом вентилятор включается на 98 охлаждает сразу до 90,термостат стоит на 92, промывал систему менял антифриз полностью не че не поменялось так и езжу и все норм, машина с кондеем
 

Сверху